Кабинет министров создал рабочую группу для мониторинга работы системы электронных деклараций и разработки плана неотложных мер на случай форс-мажорных обстоятельств. Соответствующее решение принято на заседании правительства в среду, 1 марта, передает Интерфакс-Украина.
Министр юстиции Павел Петренко сообщил на заседании, что на данный момент наблюдаются определенные трудности в подаче электронных деклараций, в частности, получении ключей.
“Есть предложение создать рабочую группу, чтобы группе был Секретариат Кабинета министров, привлекли к ней Минюст, Госспецсвязи, Государственное агентство электронного управления, экспертов общественных организаций, чтобы мы провели экспресс мониторинг сейчас данной системы и разработали план неотложных мер на случай если будут форс-мажорные обстоятельства”, — сказал министр.
Петренко добавил, что 1 апреля, после завершения второй волны подачи е-деклараций Министерство юстиции будет информировать правительство о проблемах и будет вносить предложения, чтобы “убрать те институциональные проблемы, которые есть сейчас в работе этого органа коллегиальной безответственности”.
Как сообщалось, ранее премьер-министр Владимир Гройсман заявлял, что до 1 апреля 2017 года подать свои электронные декларации должны около 2 млн госслужащих.