Кабинет министров Украины обязал регистрировать обращения граждан через “горячие” телефонные линии и рассматривать их в течение одного рабочего дня. Соответствующее решение было принято на заседании правительства 18 ноября.
“На заседании правительства принято постановление Кабинета министров Украины, которым нормировано оперативное рассмотрение обращений граждан, нуждающихся в помощи, через “горячие” телефонные линии”, — говорится в сообщении Министерства социальной политики.
В частности, теперь регистрация обращений граждан и их рассмотрение будет осуществляться в течение одного рабочего дня.
“Данное решение обусловлено заботой о людях пожилого возраста, находящихся в зоне повышенного риска заражения острой респираторной болезнью COVID-19, вызванной коронавирусом SARS-CoV-2”, — подчеркивают в министерстве.