Постоянный адрес: http://ukrrudprom.ua/news/Kabmin_obyazal_rassmatrivat_obrashcheniya_gragdan_cherez_goryach.html?print

Кабмин обязал рассматривать обращения граждан через “горячие линии” в течение одного рабочего дня

12:20 19 ноября 2020 года

Кабинет министров Украины обязал регистрировать обращения граждан через “горячие” телефонные линии и рассматривать их в течение одного рабочего дня. Соответствующее решение было принято на заседании правительства 18 ноября.

“На заседании правительства принято постановление Кабинета министров Украины, которым нормировано оперативное рассмотрение обращений граждан, нуждающихся в помощи, через “горячие” телефонные линии”, — говорится в сообщении Министерства социальной политики.

В частности, теперь регистрация обращений граждан и их рассмотрение будет осуществляться в течение одного рабочего дня.

“Данное решение обусловлено заботой о людях пожилого возраста, находящихся в зоне повышенного риска заражения острой респираторной болезнью COVID-19, вызванной коронавирусом SARS-CoV-2”, — подчеркивают в министерстве.