Постоянный адрес: http://ukrrudprom.ua/news/Internetreklama__nadegda_pechatnih_SMI.html?print

Интернет-реклама — надежда печатных СМИ

14:44 19 января 2010 года

Представители мировых печатных СМИ утверждают, что в последнее время получают до 30% дохода от рекламы на собственных сайтах, пишет РБК-Daily.

На фоне падения доходов от печатной рекламы и подписки, Интернет для традиционных СМИ становится средством выживания.

38% опрошенных Всемирной ассоциацией газет (WAN) изданий заявили, что в прошлом году их доходы упали более чем на 20%, и что в этом году ситуация вряд ли улучшится.

Надежда газетчиков — Интернет. 26% опрошенных компаний отметили, что их доходы от деятельности онлайн составляют более 20% от общего объема, а у 4% изданий это вообще более 70%. Сюда входят не только интернет-реклама, но и доходы от социальных сетей, мобильного контента и прочих услуг.

По мнению экспертов, для изданий, выходящих на территории СНГ, доходы от интернет-деятельности сейчас могут составить от 15% до 50%.

Главная причина этого — растущая аудитория интернет-версий изданий. По мнению редактора нескольких интернет-стартапов и главного редактора делового сайта BFM Антона Носика, во многих случаях онлайн-аудитория изданий превышает количество читателей печатных копий издания.

Напомним, по данным исследовательской компании Nielsen, интернет оказался единственным СМИ, которое показало рост доходов от рекламы в минувшем году.