Постоянный адрес: http://ukrrudprom.ua/news/Igor_Kolomoyskiy_uvelichil_finansirovanie_11.html?print

Игорь Коломойский увеличил финансирование “1+1”

12:54 08 апреля 2011 года

Терявшая аудиторию на протяжении последних нескольких лет “Студия 1+1” начала восстанавливать показатели, пишет газета “Коммерсант-Украина”.

За первый квартал “Студия 1+1” смогла увеличить долю по своей коммерческой аудитории (люди в возрасте 18-54 года) с 11,83% до 13,31%, свидетельствуют данные GfK Ukraine. Улучшились показатели канала и еще по двум коммерческим аудиториям, принятым на рынке,— люди старше 18 лет и в возрасте 14-49 лет (учитываются города с населением более 50 тыс. человек). “В сентябре 2010 года мы внедрили на канале вертикальную программную сетку (трансляция разных телепередач в одном временном слоте) в прайм-тайм по будням. Кроме того, мы добились стабильного лидерства выпуска новостей ТСН в 19.30 (средняя доля аудитории в первом квартале — 21,2%)”, — пояснили в пресс-службе “1+1”.

Рост показателей “1+1” произошел после длительного падения зрительского интереса к каналу. Резкое уменьшение аудитории — почти на 3 п.п., с 18,8% до 15,9% — произошло в I полугодии 2007 года. С тех пор показатели смотрения телеканала постепенно ухудшались, а восстановление началось только во второй половине прошлого года.

“Сейчас канал '1+1' в какой-то мере вернул себе утраченные позиции. Немаловажную роль в этом сыграл переход на общенациональную панель телесмотрения (учитывает население небольших городов и сел)”, — отмечает руководитель аналитической службы “Интера” Елена Дурманова.

Участники рынка отмечают, что улучшение программирования телеканала произошло за счет значительных инвестиций со стороны собственника “1+1”, совладельца Приватбанка Игоря Коломойского. “Огромные финансовые вложения в канал позволили создавать и закупать достаточно дорогой программный продукт. Кроме того, “1+1” транслируется практически без рекламы, которая обычно снижает рейтинги где-то на 30%”, — говорит топ-менеджер одного из каналов.