Постоянный адрес: http://ukrrudprom.ua/news/Hyundai_Motor_utroila_chistuyu_pribil.html?print

Hyundai Motor утроила чистую прибыль

12:36 22 октября 2009 года

Hyundai Motor Co., крупнейший автопроизводитель в Южной Корее, увеличила чистую прибыль в третьем квартале 2009 года более чем в три раза, до рекордного уровня, благодаря ослаблению курса воны и взлету продаж автомашин в США и Китае, сообщает  Bloomberg.

Чистая прибыль компании в июле-сентябре 2009 года выросла до беспрецедентных 979,2 млрд вон (827 млн долларов) с 264,8 млрд вон за аналогичный период прошлого года. Показатель превысил ожидания аналитиков почти в 2 раза — консенсус-прогноз составлял 532 млрд вон.

Выручка Hyundai в США подскочила на 29%, преимущественно за счет спроса на автомобили Elantra, которые занимают пятое место по популярности в списке машин, проданных в рамках американской программы стимулирования “cash-for-clunkers” (”наличные за автохлам”). Программа, действовавшая с 27 июля по 24 августа, предусматривала предоставление потребителям до 4,5 тыс. долларов при покупке нового, более экономичного автомобиля взамен старого.

Курс воны к доллару упал за отчетный период на 14%, в то время как основным конкурентам Hyundai, японским Toyota и Honda, пришлось работать в условиях укрепления иены.

Южнокорейский концерн продал розничным клиентам 854,6 тыс. автомобилей в третьем квартале, или на 35% больше, чем в июле-сентябре прошлого года. В США компания реализовала 60,47 тыс. автомашин.

Hyundai и ее дочернее подразделение Kia входят в число тех немногих автопроизводителей, которым удалось увеличить продажи автомобилей в США в январе-сентябре 2009 года, на фоне рецессии. Продажи Hyundai выросли за отчетный период на 1,3%, Kia — на 4,6%. Toyota за это же время продала на 28% меньше машин, чем за 9 месяцев 2008 года.