Журналист российского издательского дома “Коммерсант” Артур Вельф займется продвижением Сбербанка в социальных сетях. Об этом он сообщил в социальной сети Facebook в понедельник, передает РИА “Новости”.
“Я не буду работать в Сбербанке, я буду работать со Сбербанком”, — рассказал Вельф.
В его основные обязанности будет входить интеграция сайта и услуг Сбербанка с социальными сетями. По словам Вельфа, он не выделяет какую-либо одну социальную сеть и постарается охватить все существующие ресурсы такого рода. Кроме того, на Вельфа будет также возложена обязанность взаимодействия Сбербанка и его клиентов в социальных медиа (социальные сети, блоги, форумы).
Вельф сообщил, что он покидает свое прежнее место работы — издательский дом “Коммерсант”. “Однако я выполню все свои обязательства перед бывшим работодателем”, — рассказал Вельф.
Журналист стал известен в профессиональном сообществе маркетологов благодаря многочисленным публикациям об относительно новой дисциплине — продвижении бизнеса в социальных сетях.