Постоянный адрес: http://ukrrudprom.ua/news/Gurnal_Business_Week_prodaetsya.html?print

Журнал Business Week продается

17:50 14 июля 2009 года

Издательский дом McGraw-Hill выставил на продажу журнал Business Week, пишет газета Financial Times со ссылкой на информированные источники.

McGraw-Hill заключил, что это “непрофильный” для него бизнес, и поручил проведение сделки инвестиционному банку Evercore, сообщили источники.

Сам издатель сообщил, что только “изучал стратегические возможности” для Business Week. Комментарии Evercore получить не удалось.

Продажа печатного издания, существующего в основном за счет рекламы, в период рецессии затруднительна.

Согласно данным Бюро информации об издателях (Publishers' Information Bureau), выручка Business Week от рекламы упала в первом полугодии 2009 года на треть — до 77,8 млн. долларов.

Банкиры полагают маловероятным участие в торгах Time Inc, издающего Fortune, или Forbes. Conde Nast отказался от выпуска делового глянцевого журнала Portfolio в апреле.

Среди более вероятных покупателей называются OpenGate Capital, купивший TV Guide, Platinum Equity, являющийся владельцем San Diego Union Tribune, и издатель Mansuestо Ventures.

OpenGate и Platinum отказываются от комментариев, комментарии Mansuestо получить не удалось.

“Думаю, за Business Week они получат не больше 1 долларов”, — сказал один из банкиров, поясняя, что за эту сумму OpenGate приобрел TV Guide. Другой банкир полагает, что “в конце концов они откажутся от этой идеи”.

По оценкам аналитика Piper Jaffray Питера Апперта, McGraw-Hill выручит от продажи журнала минимальную сумму, но это позволит издателю снизить убытки в этом году, по крайней мере, на 10-20 млн. долларов в годовом исчислении.

McGraw-Hill объявил о том, что подразделение, включающее такие издания, как Business Week, JD Power&Associates и Platts, снизило операционную прибыль за первый квартал на 76,4% — до 2,8 млн. долларов.

News Corp, владелец The Wall Street Journal и Barron's, сообщила, что не заинтересована в покупке Business Week.

Старейший в США деловой еженедельник Business Week издается с 1929 года, выходит в 140 странах мира и насчитывает еженедельную аудиторию 4,8 млн человек. Издательский дом McGrawHill с капитализацией 9,5 млрд. долларов, помимо Business Week, включает в себя рейтинговое агентство Standard & Poor's, агентства, поставляющие отраслевые новости в авиационном, энергетическом и строительном секторах, а также выпускает образовательную литературу.