Постоянный адрес: http://ukrrudprom.ua/news/Gosudarstvennaya_Ukrgazdobicha_zaplatit_4_mln_griven_telekanalam.html?print

Государственная “Укргаздобыча” заплатит 4 млн гривен телеканалам Виктора Пинчука и Дмитрия Фирташа

09:20 02 августа 2018 года

ПАО “Укргаздобыча” 3 июля по результатам тендера заказало ООО “Сигма УА” рекламных услуг на 4,05 млн грн. Об этом сообщают Наші гроші со ссылкой на данные в системе “Прозорро”.

В частности, на шесть недель заказали показ 30-и 15-секундных видеороликов заказчика с рекламой топлива под торговой маркой “Shebel” для целевой аудитории мужчин 25-55 лет со средним доходом в городах с населением более 50 тыс.

Топ-каналами по стоимости размещения стали ICTV, “Интер” и “Новый”, остальные — это “5 канал”, “24 канал”, ВОТ ТВ, М2, НТН, К1, МЕГА, ZOOM, “Пиксель”, НЛО-ТВ, EU Music.

Единица услуги (TRP) стоит от 1650 грн на “24 канале” до 7262 грн на “Новом”.

По данным “Индустриального телевизионного комитета”, в июне ICTV занимал второе, “Интер” — четвертое, а “Новый” — шестое место по популярности у аудитории в возрасте 18-54 года в городах с населением более 50 тыс.

Напомним, ICTV и “Новый” принадлежат Виктору Пинчуку, “Интер” — Дмитрию Фирташу, Сергею Левочкину и Валерию Хорошковскому.

Цена сделки на 19% ниже ожидаемой стоимости закупки в 5 млн грн.

Столичная “Сигма УА” принадлежит Денису Лазуренко, Александру Горлову и Ярославу Плошку. Последние двое вместе с Александром Смирновым также владеют ООО “Табаско Гроуп” и ООО “Табаско Ворлдвайд” (рекламное агентство “Tabasco”).

ООО “Браво Маркетинг Групп” с более низкой на 999 грн ценой отклонили, так как оно не подтвердило соответствие техническим критериям, заверило не все копии и предоставило неполную аккредитационную часть и финансовую отчетность только на последний отчетный период.

Более дорогими конкурентами были ООО “Стар Ап”, ООО “Медиа Скоуп”, ООО “Рекламное агентство “Вереск Медиа Плюс” и ООО “Бренд Медиа”.