Постоянный адрес: http://ukrrudprom.ua/news/Goldman_Sachs_opredelil_klyuchevuyu_investitsionnuyu_strategiyu.html?print

Goldman Sachs определил ключевую инвестиционную стратегию

14:10 07 декабря 2010 года

Потребительские расходы в России, Бразилии, Индии и Китае превысят расходы американских потребителей в течение 15 лет, и инвестиции в компании, продающие товары в странах emerging markets, являются наиболее перспективными в наше время, считает главный экономист Goldman Sachs Group Inc. Джим О'Нил, передает “Интерфакс-Украина”.

Расходы в странах БРИК, вероятно, будут расти более чем на 500 млрд долларов в год, заявил Дж.О'Нил в интервью Bloomberg Television.

По оценкам эксперта, в 2009 году потребительские расходы в странах БРИК составили порядка 4 трлн долларов по сравнению с 10 трлн долларов в США.

“Прямое или косвенное соприкосновение с потребителями стран БРИК и следующих 11 крупных стран emerging markets является ключевой инвестиционной стратегией нашего времени”, — заявил Дж.О'Нил.

Подындекс MSCI Emerging Markets, в расчет которого входят акции потребительских компаний, вырос с начала этого года на 30% — это максимальный подъем среди 10 основных отраслей индикатора. Аналогичный подындекс MSCI All-Country World Index, включающего в себя акции компаний развивающихся и развитых стран, увеличился лишь на 7,4%.

По мнению Дж.О'Нила, инвесторы должны рассматривать возможность покупки потребительских компаний в странах с развивающейся экономикой или “западных компаний, работающих в разных странах” в зависимости от их котировок.

Дж.О'Нил предложил аббревиатуру БРИК в 2001 году, а четыре года спустя объединил в одну группу 11 стран emerging markets, включая Турцию и Южную Корею, которые, по его мнению, могут оказывать влияние на мировую экономику.