Постоянный адрес: http://ukrrudprom.ua/news/General_Motors_otkazalsya_ot_reklami_v_Facebook.html?print

General Motors отказалась от рекламы в Facebook

17:44 16 мая 2012 года

General Motors Co прекратит размещение рекламы в сети Facebook. Об этом говорится в заявлении компании, передает Reuters.

По данным источника агентства, решение объясняется тем, что влияние рекламы в социальной сети на потребителя незначительно.

Решение GM, третьего по величине рекламодателя в США, может означать первую видимую трещину в стратегии интернет-гиганта, готовящегося к первичному размещению акций.

“Это демонстрирует риски общей бизнес-модели Facebook... Вероятно, она (сеть) станет одним из наиболее важных рекламных активов, но это не гарантировано на все сто, так как некоторым участникам рынка будет сложно доказать ее эффективность как маркетингового инструмента”, — отмечает аналитик Pivotal Research Group Брайан Визер.

Facebook от комментариев отказался.

Ранее Facebook Inc., владеющая крупнейшей в мире социальной сетью, повысила ценовой диапазон предстоящего IPO с 28-35 долл./акция до 34-38 долл./акция. Таким образом, весь бизнес Facebook может быть оценен в 93-104 млрд. долл., исходя из заявленного ценового диапазона и ожидаемого количества акций после размещения. Большей частью, такая оценка базируется не на текущих финансовых показателях компании, а на ожидании ее роста и будущей монетизации пользователей.

Ожидается, что цена размещения будет объявлена 17 мая, а торги акциями Facebook на бирже в Нью-Йорке начнутся 18 мая 2012 г. (тикер FB).