Постоянный адрес: http://ukrrudprom.ua/news/General_Electric_i_Bombardier_peredadut_Ukrzaliznitse_lokomotivi.html?print

General Electric и Bombardier передадут “Укрзализныце” локомотивы для тестирования

11:00 18 мая 2016 года

Ведущие мировые производители локомотивов вскоре передадут ПАО “Укрзализныця” (УЗ) локомотивы для тестирования в условиях Украины. “К примеру, такие производители, как General Electric, Bombardier, — они уже в течение ближайших месяца-двух привезут в Украину свои локомотивы, которые в экспериментальном порядке будут работать от 3 до 6 месяцев на украинской железной дороге.

Мы будем их тестировать, насколько они подходят к нашим условиям, что с ними происходит”, — рассказал в интервью Сегодня министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян. Вероятно, речь о двухсистемных электровозах, которых не хватает УЗ.

Напомним, что в интервью Делу и.о. председателя правления “Укрзализныци” Евгений Кравцов рассказал, что компания в текущем году планировала купить один экспериментальный электровоз для проведения тестирования. Для этих целей в финансовом плане ПАО предусмотрено 100 млн. грн.

“Это (обновление локомотивного парка) большие средства на многие годы вперед, что требует серьезной подготовки. Мои коллеги уже общались с основными мировыми производителями двухсистемных поездов, которых не так уж много. Мы планируем провести конкурс. Кто предложит лучшую модель по соотношению цена-качество и другим требованиям, с тем можно создать СП на территории Украины. И обязать обеспечить какую-то начальную локализацию с последующим ростом этого показателя до 60-70%”, — рассказывал Кравцов.

По словам Омеляна, ведущие мировые производители локомотивов и пассажирских поездов готовы заходить в Украину. Единственное их условие — программа хотя бы на 3-5 лет, чтобы они могли открыть в Украине совместное предприятие, а “Укрзализныця” ее покупает в согласованных объемах. “Они хотят видеть предсказуемость. Если мы этого достигнем в контексте Мининфраструктуры, а я уверен, что с моей стороны это будет, — мы сможем сделать шаг вперед”, — сказал Омелян. При этом министр считает необходимым допуск частной тяги на инфраструктурные объекты “Укрзализныци”.