Постоянный адрес: http://ukrrudprom.ua/news/Geleznodorognoe_polotno_podgotovili_pod_Hyundai.html?print

Железнодорожное полотно подготовили под Hyundai

10:34 11 мая 2012 года

Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины “Укрзализныця” завершает подготовку железнодорожного полотна до внедрения ускоренного движения пассажирских поездов между городами, принимающими Евро-2012: Львов — Киев — Харьков — Донецк. Об этом сказал начальник главного управления путевого хозяйства “Укрзализныци” Евгений Юрковский, сообщает инфоцентр “Украина 2012”.

Осталось выполнить менее 5% работ, которые будут закончены до 25 мая 2012 года.

По его словам, подготовка скоростного пассажирского коридора между принимающими городами предусматривала работы на направлении между Львовом, Киевом и Донецком, эксплуатационная длина которого составляет 1307 км, а развернутая (учитывая станции, вторые пути и прочее) — 2227 км.

“В прошлом году выполнены главные, самые сложные работы. Произведена модернизация 390 км путей, которые были уже непригодны. На таких участках полностью снималась рельсо-шпальная решетка, укладывались новые материалы по современным технологиям. Например, щебень почти не отбрасывался в сторону — около 70% его укладывается в путь. Также проведен большой объем работ по капитальному ремонту пути, когда укладываются в путь материалы, которые прошли соответствующий ремонт. Проведены работы по среднему ремонту пути, комплексно-оздоровительному ремонту, замене стрелочных переводов, исправлению стрелочных переводов, замене рельсов новыми”, — рассказал Юрковский.

По его словам, при выполнении реконструкции в направлении ускоренного движения были также внедрены новые технологии, конструкции и материалы верхнего строения пути. В частности, заключено 465 комплектов на 49 станциях бесстыковых стрелочных переводов проекта Дн345, которые позволят повысить скорость движения поездов по станции до 140 км/час. Обустроены бесстыковые пути длиной в перегон для создания так называемого “бархатного пути”.

Общая стоимость выполненных работ составила 3,07 млрд. грн.

Для уменьшения динамического воздействия подвижного состава на железнодорожный путь и обеспечения комфортабельности поездки пассажиров в кривых участках, а их на направлении Львов — Киев — Донецк — 585,5 км (или 26,3% от развернутой длины), были проведены проектными организациями пересчет параметров кривых участков в соответствии с проектными скоростями движения. В частности, на 319 кривых участках осуществлено переустройство. По максимально допустимым нормам повышена внешняя рейка и таким образом обеспечена безопасность при резких поворотах поездов на большой скорости. Также для ликвидации барьерных мест по реализации скорости движения выполнены работы по переустройству земельного полотна на четырех кривых участках.

“Для увеличения скорости движения поездов с 45 км/ч до 100 км/ч на перегоне Пост 6 км — Кривой Торец в пределах моста 11 км, на подходах к которому были расположены по бокам два кривых участка радиусом 410 м и 2130 м, принято решение о построении нового моста со смещением на 50 м. В результате ликвидированы кривые участки, которые были барьерным местом для реализации скорости движения поездов”, — отметил начальник путевого хозяйств “Укрзализныци”.

Работы, выполненные хозяйством, дали возможность курсировать новому подвижному составу на 779 км пути со скоростью до 160 км/ч, на 385 км пути — до 140 км/ч и на 428 км — до 120 км/ч.