Компания Facebook приобрела калифорнийский стартап Push Pop Press, занимающийся созданием интерактивных книг. Об этом пишет газета The Wall Street Journal, передает Газета.Ru.
Как отмечает издание, самый успешный проект Push Pop — “живая” книжка Альберта Гора “Наш выбор”, доступная для смартфонов и планшетных компьютеров. Каждая глава мемуаров бывшего вице-президента США сопровождается движущимися картинками и музыкой.
Как пишет WSJ, таким образом Facebook подтверждает свою заинтересованность в “близких к дизайну” компаниях. Всего два месяца назад компания Марка Цукерберга купила зарегистрированный в Амстердаме стартап Sofa, специализирующийся на веб-дизайне.
Несмотря на то что сумма сделки неизвестна, создатели Push Pop остались довольны заключенным контрактом, знают источники WSJ. Майк Матас и Кимон Цинтерис заверили руководство социальной сети, что направят “все знания и навыки на создание крупнейшей в мире книги — Facebook.”
Майк Матас и Кимон Цинтерис — бывшие сотрудники компании Apple.
Интерактивные книги — новшество на рынке электронной литературы. Одна из самых популярных среди пользователей iPad — “Алиса в стране чудес” — уже снискала одобрение взрослых и, особенно, детей. Эксперты считают, что “живые” книги имеют большой обучающий потенциал, так как представляют собой своеобразную смесь текста и анимации, а это хорошая возможность заинтересовать ребенка чтением. Помимо художественной литературы, подобные книжки помогают детям в учебе, иллюстрируя физические, геометрические или химические примеры и задачки.