Постоянный адрес: http://ukrrudprom.ua/news/Facebook_budet_razvivat_interaktivnuyu_literaturu.html?print

Facebook будет развивать интерактивную литературу

10:52 03 августа 2011 года

Компания Facebook приобрела калифорнийский стартап Push Pop Press, занимающийся созданием интерактивных книг. Об этом пишет газета The Wall Street Journal, передает Газета.Ru.

Как отмечает издание, самый успешный проект Push Pop — “живая” книжка Альберта Гора “Наш выбор”, доступная для смартфонов и планшетных компьютеров. Каждая глава мемуаров бывшего вице-президента США сопровождается движущимися картинками и музыкой.

Как пишет WSJ, таким образом Facebook подтверждает свою заинтересованность в “близких к дизайну” компаниях. Всего два месяца назад компания Марка Цукерберга купила зарегистрированный в Амстердаме стартап Sofa, специализирующийся на веб-дизайне.

Несмотря на то что сумма сделки неизвестна, создатели Push Pop остались довольны заключенным контрактом, знают источники WSJ. Майк Матас и Кимон Цинтерис заверили руководство социальной сети, что направят “все знания и навыки на создание крупнейшей в мире книги — Facebook.”

Майк Матас и Кимон Цинтерис — бывшие сотрудники компании Apple.

Интерактивные книги — новшество на рынке электронной литературы. Одна из самых популярных среди пользователей iPad — “Алиса в стране чудес” — уже снискала одобрение взрослых и, особенно, детей. Эксперты считают, что “живые” книги имеют большой обучающий потенциал, так как представляют собой своеобразную смесь текста и анимации, а это хорошая возможность заинтересовать ребенка чтением. Помимо художественной литературы, подобные книжки помогают детям в учебе, иллюстрируя физические, геометрические или химические примеры и задачки.