Как сообщает агентство Metaltorg.ru со ссылкой на агентство Reuters, европейские автопроизводители BMW и Volvo планируют экспериментировать с новыми стальными контрактами, которые будут запущены на Лондонской бирже металлов (LME) в начале следующего года, что может в конечном итоге изменить способ хеджирования отрасли и ценовые контракты.
В начале следующего года LME запускает три фьючерса на г/к рулон, охватывающие Европу, Северную Америку и Китай, а источники в отрасли сообщили, что такие автопроизводители, как Volvo и BMW, были заинтересованы в их использовании.
Г/ рулон — это плоская сталь, используемая для производства легковых автомобилей и электробытовой техники, обычно покупаемая потребителями по годовым контрактам с фиксированной ценой. Контракт на оплату наличными средствами LME будет урегулирован в соответствии с отраслевым эталоном.
“В течение первых шести месяцев торговцы и трейдеры будут вкладывать объемы, чтобы получить ликвидность”, — сказал источник-брокер. “Если это сработает, производственные компании, включая BMW и Volvo, попросят поставщиков сделать предложения на основе цен LME для новых, небольших контрактов, посмотреть, как это работает.