Постоянный адрес: http://ukrrudprom.ua/news/Erste_Bank_prekratil_ispolzovanie_chugoy_torgovoy_marki.html?print

Эрсте Банк прекратил использование чужой торговой марки

10:56 18 февраля 2011 года

Эрсте Банк объявил о смене своего логотипа: учреждение больше не может использовать в Украине в своем логотипе красную букву “S” — чужую торговую марку, принадлежащую Ассоциации немецких сберегательных банков, пишет “Коммерсант-Украина”.

До 1 апреля в логотипе Эрсте Банка красную букву “S” с точкой вверху заменит красный прямоугольник. “Для нас замена логотипа является финансово более выгодной, нежели получение лицензии на использование красной “S” в Украине. Изменение логотипа — исключительно стилистическая смена бренда Эрсте Банка, при этом стратегия Erste Group на украинском рынке и его бизнес-планы остаются неизменными”, — заверили в пресс-службе банка.

По мнению представителей рекламного рынка, ребрендинг повлияет на узнаваемость банка. “Замена буквы — это оптимальный выход, не судиться же им с немцами. Каждому банку удобно иметь не только название, но и символ, который можно использовать в брендировании. У Эрсте Банка недостаточная узнаваемость, поэтому можно вложить деньги в коммуникации и приучить потребителей узнавать банк по красному прямоугольнику. Хотя этот символ также может кому-то принадлежать”, — сообщил креативный директор группы компаний Tabasco Александр Смирнов. В банке не сообщают о размере инвестиций в ребрендинг.

По оценкам рекламных агентств, средняя стоимость фасадной вывески составляет 250 долл. за 1 кв. м. Филиальная сеть Эрсте Банка состоит из 125 отделений. По оценкам управляющего директора рекламного агентства АММ/Vizeum Оксаны Стехиной, для проведения рекламной кампании ребрендинга с поддержкой во всех основных рекламоносителях необходимо минимум 10 млн. грн., но эти затраты не включают разработку креативной концепции.