Постоянный адрес: http://ukrrudprom.ua/news/Credit_Agricole_prerval_futbolnuyu_reklamnuyu_kampaniyu.html?print

Credit Agricole прервал футбольную рекламную кампанию

09:40 22 июня 2010 года

Банк Credit Agricole, более 30 лет спонсирующий Федерацию футбола Франции, прервал телевизионную рекламную кампанию из-за скандала в сборной страны. Об этом сообщает Financial Times, передает “Интерфакс-Украина”.

Банк заявил, что кампания, которая должна была продлиться до 25 июня, прекращена “в виду конфликтной ситуации вокруг национальной команды”.

В рекламных роликах Credit Agricole снялись игроки сборной Франции. В одном из них футболисты, демонстрируя высокое индивидуальное мастерство в неожиданных ситуациях, спасают от неприятностей клиента Credit Agricole.

Сборная Франции, которая на прошлом Кубке мира дошла до финала, где в драматичной борьбе уступила Италии, после двух матчей группового этапа на чемпионате в ЮАР практически лишилась шансов на выход в 1/8 финала. Второй матч — со сборной Мексики — был ознаменован скандалом. Нападающий Николя Анелька в раздевалке оскорбительно высказался в адрес главного тренера сборной Раймона Доменека, после чего был отчислен из команды. Коллектив сборной, в свою очередь, в знак протеста против этого решения отказался выходить на открытую тренировку перед последним матчем группового этапа. Поведение футболистов стало главной темой во французских СМИ, свое возмущение демаршем сборной высказали многие известные политики и общественные деятели.

Как сообщает AFP, после скандала в ЮАР сеть фастфуда Quick прекратила рекламную кампанию с Николя Анелька в главной роли.

По данным Les Echos, пакет спонсорских и телевизионных контрактов сборной Франции оценивается в 70 млн евро. Помимо Credit Agricole, спонсорами национальной команды также являются Carrefour, GDF Suez, SFR и Adidas.