Постоянный адрес: http://ukrrudprom.ua/news/CHtobi_spravitsya_s_krizisom_POSCO_budet_prodavat_bolshe_visokom.html?print

Чтобы справиться с кризисом, POSCO будет продавать больше высокомаржинальной продукции

12:45 03 февраля 2020 года

 Как сообщает Metaltorg.ru со ссылкой на  Korea Times, компания  POSCO 31 января заявила, что увеличит продажи продукции с добавленной стоимостью, чтобы справиться с ухудшением условий, окружающих ее сталелитейный бизнес.
      Тем не менее, неопределенность в отношении его прогнозов сохраняется, поскольку китайские конкуренты сохраняют объемы производства на высоком уровне, в то время как ожидается, что китайский рынок жилья замедлится во второй половине года.
      “POSCO увидела, что ее прибыльность ухудшилась из-за растущих цен на сырье на фоне глобального экономического спада, ухудшения спроса на сталь и усиления протекционизма в прошлом году”, — заявил глава подразделения по корпоративной стратегии и планированию POSCO Чон Чон-сон на телефонной конференции, на которой обсуждались доходы прошлого года.
      “В 2020 году POSCO бросит вызов неблагоприятным условиям бизнеса, расширив продажи высококачественных и экологически чистых продуктов и материалов для вторичных батарей”.
      Компания сократила квартальные и годовые доходы в прошлом году, так как ее основной сталелитейный бизнес снизился, несмотря на солидную прибыль других подразделений.
      В четвертом квартале объем продаж составил 16,04 трлн вон ($13,5 млрд.), а операционная прибыль — 557,6 млрд вон, что на 3,48% и 56,15% меньше, чем годом ранее, соответственно. В годовом исчислении компания показала 64,37 трлн вон в продажах и 3,87 трлн вон в операционной прибыли, что на 0,9% и 30,2% с 2018 года соответственно.
      Финансовый директор POSCO Лим Сын Кью сказал: “Нам удалось увеличить объем продаж на 400 000 тонн, и нестальные подразделения группы продемонстрировали восстановление прибыльности, чтобы минимизировать снижение рентабельности”.
      POSCO в прошлом году пережила спад, поскольку не смогла отразить рост цен на железную руду в ценах на свою продукцию, в то время как китайские конкуренты сохранили объем производства на высоком уровне.