Постоянный адрес: http://ukrrudprom.ua/news/Bryanskiy_mashzavod_Transmashholdinga_dogonyaet_konkurentov_iz_Kazahstana_po_ekspluatatsionnim_harakteristikam_produktsii.html?print

Брянский машзавод Трансмашхолдинга догоняет конкурентов из Казахстана по эксплуатационным характеристикам продукции

14:20 18 мая 2017 года

На Брянском машиностроительном заводе (БМЗ, входит в Трансмашхолдинг) начинается установка колесно-моторных блоков (КМБ1) с моторно-осевыми подшипниками (МОП) качения на все серийные тепловозы. Об этом передает портал “Металлоснабжение и сбыт”.

Новый этап в развитии тепловозостроения на БМЗ открывают магистральный 2ТЭ25КМ №208 и маневровый ТЭМ18ДМ №1070.

Колесно-моторные блоки с моторно-осевыми подшипниками — принципиально новая разработка завода, обладающая улучшенными по сравнению с предшествующими решениями характеристиками. Использование этого узла на тепловозах дает ряд преимуществ. Заметно сокращаются эксплуатационные расходы, снижается трудоемкость при обслуживании узла. Повышается экономичность тепловоза. Подшипники качения просты в работе и долговечны.

 Ранее, по желанию заказчика, БМЗ уже применял КМБ1 на пяти машинах ТЭМ18ДМ, а также на новых моделях тепловозов — ТЭМ19, ТЭМ33, на опытных образцах ТЭМ28 и новейшем 3ТЭ25К2М.

Новый узел с улучшенными характеристиками на всех моделях зарекомендовал себя с положительной стороны и подтвердил заявленные преимущества. Теперь же все серийные локомотивы оснастят колесно-моторными блоками с моторно-осевыми подшипниками.

Конструкция КМБ1 является унифицированной и предусматривает применение как на маневровых, так и на магистральных тепловозах.

“На сегодняшний день работники инженерного центра внесли все необходимые изменения в документацию для дальнейшей установки и последующей эксплуатации КМБ1 на серийных тепловозах 2ТЭ25КМ и ТЭМ18ДМ, — говорит заместитель главного конструктора по тепловозостроению Алексей Трофимов.