Постоянный адрес: http://ukrrudprom.ua/news/Brend_Apple_podorogal_na_58.html?print

Бренд Apple подорожал на 58%

16:06 17 января 2012 года

Apple заняла восьмое место в рейтинге топ-100 самых дорогих брендов мира 2011 года, подсчитало рейтинговое агентство Interbrand, пишет Газета.ru.

С 2010 года корпорация Стива Джобса поднялась на девять пунктов с 17-го места. Стоимость бренда Apple увеличилась за год на 58% — с 21 млрд. долл. до 33,5 млрд. долл.

“Поставив высочайшую планку стандартов в своей категории, Apple смогла стать символом бренда, сочетающего в себе новейшие технологии и уникальный всеобъемлющий опыт, поэтому неудивителен скачок в рейтинге с 17-го на 8-е место, — прокомментировали эксперты агентства.

Планшетный компьютер iPad составители рейтинга считают ключом к дальнейшему росту позиции Apple в рейтинге, а iCloud “будет и дальше расширять возможности аудитории быть на связи везде и всегда”. Рост стоимости бренда Apple самый стремительный в списке. Но быстрее всего по ступенькам рейтинга поднимался Amazon.com: за год его позиция улучшилась на 10 пунктов — с 36-го места в 2010 году до 26-го места в 2011-м. Стоимость его бренда выросла на 32%, до 12,758 млрд. долл., это второе место по данному показателю. На третьем месте Google, занимающий 4-ю строчку рейтинга. За год бренд подорожал на 27%, до 55,317 млрд. долл.

Первая семерка самых дорогих брендов мира осталась прежней. Лидирует Coca-Cola, чья стоимость за год выросла на 2% и составила в 2011 году 71,861 млрд. долл. На втором месте бренд корпорации IBM, оценивающийся в 69,905 млрд. долл. (показатель вырос на 8%). Третье место занимает бренд Microsoft, хотя его стоимость за год снизилась на 3%, до 59,087 млрд. долл. Пятое место сохранил за собой GE, который оценивается в 42,808 млрд. долл.: за год стоимость его бренда не изменилась. На шестом месте McDonald's, стоимость которого выросла в 2011 году на 6%, до 35,593 млрд. долл. Седьмое место занимает Intel, который вырос на 10%, до 35,217 млрд. долл.