Постоянный адрес: http://ukrrudprom.ua/news/Bogdan_zavershaet_rebrending_torgovoy_seti.html?print

“Богдан” завершает ребрендинг торговой сети

09:14 24 января 2012 года

Корпорация “Богдан”, один из крупнейших субъектов автомобильного рынка Украины, с целью капитализации одноименного бренда создает новую мультибрендовую торгово-сервисную сеть “Богдан-Авто Холдинг” на материально-технической базе предприятия “УкрАвтоХолдинг” (”УА Холдинг”), существующего с 2001 года, передает “Интерфакс-Украина”.

Согласно пресс-релизу корпорации в понедельник, все действующие гарантийные обязательства “УА Холдинг” переходят “Богдан-Авто Холдингу”.

В структуру “Богдан-Авто Холдинг” уже вошли 26 мультибрендовых предприятия “УА Холдинга”.

Как уточнил пресс-секретарь корпорации “Богдан” Сергей Красуля, в ближайшее время в структуру новой сети войдут все оставшиеся предприятия “УА Холдинга” (в целом более 30).

“На сегодняшний день сформирована высокая степень доверия клиентов к бренду “Богдан”, который хорошо знаком отечественному потребителю. Соответственно, при выборе названия сети был применен принцип синергии, и новая сеть получила название “Богдан-Авто Холдинг”, — отмечается в пресс-релизе.

Планируется, что в текущем году доля рынка сети “Богдан-Авто Холдинг” составит 7,5% рынка легковых автомобилей Украины.

“В 2012 году в сети запланирован ряд мероприятий: ожидается старт продаж автоновинок Subaru XV, Lifan X60, Lada Granta и нового поколения моделей Subaru Impreza, Hyundai Veloster, Hyundai i30”, — цитирует пресс-служба директора сети “Богдан-Авто Холдинг” Ларису Якубовскую.

На сегодня “Богдан-Авто Холдинг” имеет долгосрочные партнерские отношение с ведущими дистрибьюторами таких брендов, как Hyundai, Subaru, Bogdan, Lada, Great Wall, Lifan, UZ Daewoo, Skoda.

ООО “УкрАвтоХолдинг” является одним из крупнейших в стране автомобильных дилеров.

В январе-сентябре 2011 года компания получила чистый убыток в размере 12,8 млн грн, что на 1% выше аналогичного показателя девяти месяцев 2010 года. Ее чистый доход сократился на 42% — до 550,27 млн грн.

Как сообщалось, сокращение объемов продаж, в том числе, обусловлено тем, что в конце 2010 года корпорация “Богдан” решила консолидировать продажи автомобилей Hyundai на базе Автомобильной компании “Богдан Моторс” (объединяет производственные активы корпорации) с целью улучшения ее финрезультатов.