Постоянный адрес: http://ukrrudprom.ua/news/Blogerov_obyagut_markirovat_reklamnie_posti.html?print

Блогеров обяжут маркировать рекламные посты

18:45 12 января 2011 года

Управление добросовестной конкуренции (OFT) потребовало от блогеров, которые размещают платные рекламные объявления, указывать, что это именно реклама, считая посты без данных указаний “вводящими в заблуждение”, пишет Газета. ru со ссылкой на Guardian.

Это будет касаться социальных сетей и микроблогов, прежде всего Twitter.

OFT провел первое дело против PR-компании, которая платила известным блогерам деньги за рекламу. Представители управления добросовестной конкуренции провели расследование в отношении “Хэндпикет Медиа”, которая работает с сетью блогеров на коммерческой основе, OFT настаивает, что в комментариях и постах, содержащих рекламу, должно быть четкое указание, что они платные.

В заявлении OFT говорится, что интернет-реклама в сети без указания на оплаченный характер является “обманчивой”. “Это включает комментарии об услугах и продуктах на блогах и микроблогах, таких как Twitter”, — говорится в заявлении.

Знаменитости, такие как Snoop Dogg, могут заработать до 3 тыс. долл. за рекламное сообщение в своем Twitter. Но Федеральная торговая комиссия в США настаивает на том, что такое сообщение должно содержать слово “реклама” или “оплачено”. Такое требование отсутствует на данный момент в Великобритании.

Звезда реалити-шоу Ким Кардашьян имеет более 5,6 млн фолловеров в Twitter, цена рекламного поста может доходить до 10 тыс. долл. “И цена продолжает расти. Наиболее эффективные (из блогеров) могут получать шестизначную сумму в год, а некоторые шестизначную сумму в квартал”, — считает исполнительный директор Ad.ly Арни Гуллов-Сингх.