Постоянный адрес: http://ukrrudprom.ua/news/Bivshiy_glava_Kievskoy_gorgosadministratsii_ne_daval_soglasiya_n.html?print

Бывший глава Киевской горгосадминистрации не давал согласия на смену руководства ГП “Антонов”

08:15 19 августа 2014 года

Бывший глава Киевской городской государственной администрации сделал специально заявление относительно ситуации на ГП “Антонов”.

“В последнее время в СМИ муссируется тема о якобы увольнении Дмитрия Кивы с должности Президента-Генерального конструктора ГП “Антонов”. При этом чиновники бывшего Министерства промполитики Януковича вводят в заблуждение общественность, что они только в июне 2014 обнаружили, что КГГА отказала в согласовании увольнения Дмитрия Кивы”, — говорится в заявлении для СМИ бывшего главы КМДА Владимира Бондаренко.

“Вынужден официально опровергнуть слова чиновников Минпромполитики и заявить об откровенном перекручивании ими фактов. Киевская городская государственная администрация под моим руководством официальным письмом от 6 мая 2014 г. под №001-769 сообщила Минпромполитики, что на их обращение от 9.04.2014 №15 / 1-3-83 и 22.04.2014 №15 / 1-2-93 , отказывает в согласовании освобождения от должности Президента-Генерального конструктора ГП “Антонов” Д.С.Кива”, — заявил он.

По его словами, Минпромполитики не могло 26 мая 2014 г. уволить Дмитрия Киву, поскольку не получило согласие на это КГГА.

Бывший глава КГГА считает, что ГП “Антонов” стабильно работает, ежегодно платит в бюджет 600 млн. гривен налогов, разрабатывает и запускает в производство новые самолеты, обеспечивает работой более 13,5 тыс. работников. Более того, по его словам, в 2009 году, когда команда Януковича довела киевский завод “Авиант” фактически до банкротства, именно Дмитрий Кива взял на себя ответственность и возобновил работу этого предприятия уже как серийного завода “Антонов”.

Поэтому, уверен Владимир Бондаренко, любые попытки освободить заслуженного авиастроителя Украины, десятки лет посвятившего “Антонову”, который сохранил авиастроение в Украине и не допустил контроля России над стратегическими предприятиями Украины, является очередной попыткой пролоббировать российские интересы в авиастроении.