Постоянный адрес: http://ukrrudprom.ua/news/Azovobshchemash_postavit_zapravshchiki_v_Rossiyu.html?print

“Азовобщемаш” поставит заправщики в Россию

17:10 13 июня 2012 года

ПАО “Азовобщемаш” (Мариуполь Донецкой обл.), головное предприятие крупной украинской машиностроительной группы “Азовмаш”, заключило контракт с российской компанией на поставку трех автозаправщиков с объемом котла 22 куб. м (АТЗ-22) для работы на российских аэродромах, передает “Интерфакс-Украина”.

Как сообщила пресс-служба “Азовмаша” в среду, это не первый контракт за последние годы с россиянами — в 2011 году в РФ были поставлены три автозаправщиков. В то же время компанию-заказчика на “Азовмаше” не разглашают. Срок выполнения заказа — 100 дней со дня заключения контракта, его стоимость не разглашается.

В пресс-релизе отмечается, что при заключении нового контракта были учтены предложения заказчика по комплектующим, в качестве тягача взят автомобиль МАЗ (в прошлом году АТЗ-22 поставлялись на тягачах КрАЗ — ИФ). При изготовлении АТЗ-22 используются комплектующие собственного производства и импортные.

В пресс-службе отмечают, что топливозаправщик АТЗ-22 самый массовый в истории СНГ и СССР, изготавливаемый “Азовобщемашем” более 50 лет. Его конструкция создана “Азовмашем”, он эксплуатируется в сотнях аэропортов мира в более чем 20 странах.

Группа “Азовмаш” (”Азовмашинвест Холдинг”) — один из крупнейших машиностроительных комплексов предприятий Украины, известный на мировом рынке поставщик железнодорожных грузовых вагонов и платформ, автотопливозаправщиков, автоперевозчиков, металлургического, горнорудного и кранового оборудования и других видов продукции.

В состав группы входят ОАО “Азовмаш”, ПАО “Азовобщемаш”, “Мариупольский завод тяжелого машиностроения”, “Мариупольский термический завод”, “ГСКТИ”, а также ЧАО “Торговый Дом “Азовобщемаш”, ООО “ГСКТБ вагоностроения им.В.М.Бубнова”, ПАО “Полтавхиммаш”, ЧАО “АзовЭлектроСталь”.

Группа “ в 2011 году увеличила объем реализации продукции в 1,7 раза по сравнению с 2010 годом — до 9,5 млрд грн, при этом выпуск вагонов увеличился на 30% — до 16,429 тыс. ед.