Постоянный адрес: http://ukrrudprom.ua/news/Azovmash_sertifitsiroval_bokovuyu_ramu_v_Rossii.html?print

“Азовмаш” сертифицировал боковую раму в России

08:36 08 сентября 2011 года

Регистр Сертификации на железнодорожном транспорте Российской Федерации выдал ЧАО “АзовЭлектроСталь”, входящему в структуру машиностроительного холдинга “Азовмаш”, сертификат на серийное производство новой боковой рамы с повышенными прочностными показателями, передает “Интерфакс-Украина”.

Как сообщили в пресс-службе “Азовмаша”, таким образом, в ближайшее время “АзовЭлетроСталь” приступит к серийному производству боковых рам, а предприятия группы “Азовмаш” — к использованию при изготовлении грузовых тележек.

В компании подчеркнули, что новая модель боковой рамы имеет ряд преимуществ по сравнению с находящейся в производстве.

“В частности, коэффициент сопротивления усталости возрос в 1,5 раза, что подтверждено испытаниями, проведенными в УкрНИИ вагоностроения, и является лучшим в СНГ”, — отмечают в пресс-службе.

Как сообщалось, ранее “Российские железные дороги” в числе причин схода с рельсов вагонов на железных дорогах называли поломки боковых рам тележек. По мнению специалистов, они нуждались в улучшении технологических и конструкторских решений.

“Азовмаш” — одно из крупнейших машиностроительных предприятий Украины, известный на мировом рынке поставщик железнодорожных грузовых вагонов и платформ, автотопливозаправщиков, автоперевозчиков, металлургического, горнорудного и кранового оборудования.

ОАО “Азовмаш” (управляющая компания) управляет АО “Азовобщемаш” (головное предприятие), Мариупольским заводом тяжелого машиностроения, Мариупольским термическим заводом, а также Головным специализированным конструкторско-технологическим институтом.

Кроме того, в составе группы работает сталелитейное производство — ЗАО “АзовЭлектроСталь”, а также ООО “СРЗ” (судоремонтный завод).

В январе-августе компания увеличила объем реализации и выпуска товарной продукции в 1,9 раза по сравнению с аналогичным периодом 2010 года — до 5,8 млрд грн, а выпуск грузовых вагонов — на 40% до 10,1 тыс. ед.