Постоянный адрес: http://ukrrudprom.ua/news/Azovmash_otvetil_na_obvineniya_rossiyskih_geleznodorognikov.html?print

“Азовмаш” ответил на обвинения российских железнодорожников

14:56 22 марта 2012 года

Неправильное использование могло стать причиной схода вагонов в Приморье на Дальневосточной железной дороге, сообщает пресс-служба “Азовмаша”, передает РИА “Новости”.

Предприятие отмечает, что имеет более чем 60-летний опыт изготовления грузовых вагонов в первую очередь железнодорожных цистерн более 40 типов. Они используются на всех железных дорогах стран СНГ, Балтии и Грузии.

“Азовмаш” утверждает, что, как правило, их использование в соответствии с техническими условиями, ГОСТами, правилами перевозок, утвержденными комиссией совета по железнодорожному транспорту полномочных специалистов вагонного хозяйства железнодорожных администраций стран СНГ, Латвии, Литвы, Эстонии и Грузии, обеспечивает безопасность перевозки грузов.

“Анализ вышеуказанных сходов говорит о возможности в случае непрофильного использования их при определенных условиях — превышение грузоподъемности и, как следствие, сверхнормативные нагрузки на детали тележки, приводящие к преждевременному разрушению боковой рамы”, — говорится в сообщении.

“Азовмаш” наряду с цистернами для перевозки бензина и других светлых нефтепродуктов выпускает специализированные цистерны, которые исключают перегрузку при загрузке другими продуктами и имеют систему, обеспечивающую их бесперебойную работу в зимних условиях.

Напомним, сход с рельсов семи цистерн с нефтепродуктами на станции Ружино в Приморье произошел в среду в 06.27 местного времени (21.27 по киевскому времени вторника). Жертв и пострадавших нет, угрозы экологии нет. В результате происшествия повреждены четыре ригельных опоры контактной сети, затруднена маневровая работа станции, движение приостановлено. По данным Дальневосточной железной дороги, причиной аварии стал заводской брак — излом боковой рамы тележки грузового вагона, изготовленной на украинском заводе ОАО “Азовэлектросталь” в 2010 году.