Постоянный адрес: http://ukrrudprom.ua/news/Analitiki_otmechayut_preobrazovanie_brenda_Thyssenkrupp_iz_stale.html?print

Аналитики отмечают преобразование бренда Thyssenkrupp из сталелитейного в машиностроительный

12:15 22 июня 2017 года

Как сообщает Metaltorg.ru со ссылкой на агентство Bloomberg, многие аналитики отмечают, что крупнейшая европейская компания Thyssenkrupp AG  все дальше уходит от производства стали и трансформируется в промышленную компанию по изготовлению лифтов.
      Рожденная в 1811 г.,как стальной гигант, компания пересмотрела свою рыночную стратегию, чтобы выжить в условиях жесткой конкуренции. В итоге ее подразделение по производству лифтов стало доминирующим, а стальное производство все больше сворачивается. Стратегия  Thyssenkrupp в стальном сегменте направлена на борьбу, прежде всего, с китайскими конкурентами.
      За последние шесть лет Thyssenkrupp заработала больше от производства лифтов, чем от  стали, поскольку рынок металлов ослабел. Инвестиции компании подталкивают лифтовую промышленность к новым областям, причем инновации, такие как первая модель, перемещаются как в боковом направлении, так и вверх и вниз.
      “Нам удалось стимулировать конкуренцию, в некоторых случаях до того момента, когда наши концепции взяты или адаптированы”, — сказал Andreas Schierenbeck, главный исполнительный директор лифтового подразделения, в интервью в Эссене, Германия. “Это хорошо. Если вы копируете, вы делаете что-то правильно.”     
      В то время как бизнес лифтов развивался в течение десятилетия, а доходы росли, доходы от производства стали снижаются, поскольку конкуренция со стороны Китая сократила цены и подорвала прибыль. В то время как Thyssenkrupp оправился от трехлетних потерь, закончившихся в 2014 году, подразделение по материалам, включая сталь, в прошлом финансовом году составляло 28% от общего дохода, по сравнению с 40% на январь 2011 года, когда компанию возглавил  Heinrich Hiesinger.

Почти через десять лет после глобального финансового кризиса спрос на европейскую сталь по-прежнему составляет примерно четверть ниже уровня 2008 года. Более 75 000 рабочих мест, или примерно каждый пятый, прошли в этот период. В то же время Китай экспортирует рекордные тоннажи и суммы.

Thyssenkrupp не одинок в поиске творческих ответов на рыночные вызовы.Так, австрийская Voestalpine AG ориентирована на создание компонентов для автомобильной и аэрокосмической промышленности и даже разветвляется на системы мониторинга железных дорог.