Постоянный адрес: http://ukrrudprom.ua/news/Agent_Antikorruptsionnogo_byuro_obvinil_v_vorovstve_gumanitarki_.html?print

Агент Антикоррупционного бюро обвинил в воровстве гуманитарки Андрея Ермака и его заместителя Кирилла Тимошенко

16:15 02 сентября 2022 года

История с уголовным делом по воровству гуманитарной помощи в Запорожье (фигурантом которого выступают глава обладминистрации и другие чиновники), может иметь серьёзное политическое продолжение, причём негативное для Офиса президента.

Детективы НАБУ получили информацию о возможной причастности должностных лиц Офиса президента и депутатов партии “Слуга народа” к масштабному хищению гуманитарной помощи, сообщает внештатный агент НАБУ Евгений Шевченко.

По его словам, в схеме участвовали глава ОП Андрей Ермак, его зам — Кирилл Тимошенко, глава фракции “Слуга народа” Давид Арахамия и его друг Вемир Давитян.

“А Старух, Некрасова, Щербина, Анатолий Куртев и другие были только техническими. исполнителями”, — сообщил Шевченко.

Он заявил, что детали рассказывать не может из-за тайны следствия, но по его словам, зампредседателя Запорожской ОВА Злата Некрасова, “получила свою высокую ответственную должность именно при согласовании Тимошенко и Ермака, а лоббировал ее назначение никто другой, как Давид Арахамия”.

“Пока жена Кирилла Тимошенко проживает в Вене, там же с няней проживает сын Златы Некрасовой, там же проживает семья Вемира Давитяна, и т.д. — вместе воруют деньги, вместе живут, вместе отдыхают”, — написал Шевченко в Facebook.

Обвинения прокомментировал Кирилл Тимошенко. Он назвал их “тупым вбросом”. “Слушайте, внимательно, “специалист по супер проверенной информации”. Моя жена, как и мой ребенок проживает в Украине, а не в Вене или где-то еще. Это первое. Второе — ваши информационные вбросы о хищении, причастности кого-то к чему-либо без какой-либо доказательной базы — ничего другого как простой и тупой вброс. Как и информация о Вене. Поэтому об украинской гниде — это точно о вас”, — написал Тимошенко под постом Шевченко.

Отвечая Тимошенко, агент НАБУ написал он заместителю Ермака: ”Ты, сучья падаль, можешь рассказывать кому и что хочешь, но поверь — время расплаты придет и я лично проконтролирую, чтобы ты весь остаток своей жалкой жизни гнил в тюрьме”.