Постоянный адрес: http://ukrrudprom.ua/news/Abonenti_Kievstar_galuyutsya_chto_ukrainskiy_biznes_Mihaila_Frid.html?print

Абоненты “Киевстар” жалуются, что украинский бизнес Михаила Фридмана их не отпускает

10:10 30 мая 2019 года

Национальная комиссия, осуществляющая госрегулироване в сфере связи и информатизации (НКРСИ) с 29 мая по 11 июня проведет проверку оператора мобильной связи “Киевстар” в связи с тем, что компания не отпускает абонентов в рамках услуги по переносу абонентского номера (MNP).

“Вчера на заседании было принято решение провести проверки оператора “Киевстар” в связи с жалобами граждан”, — сказали Интерфакс-Украина в НКРСИ.

Предметом проверки является соблюдение мобильным оператором законодательства, а также стандартов при предоставлении телекоммуникационных услуг.

В НКРСИ добавили, что в целом регулятор получил 11 жалоб на оператора “Киевстар”.

“На следующей неделе, во вторник, утвердим и график проверок по остальным операторам”, — сказал собеседник агентства, уточнив, что решение о проверках операторов на сайте не публикуется.

Как сообщалось, с 1 мая 2019 года клиент любого украинского мобильного оператора может обратиться в центр обслуживания другого мобильного оператора и подать заявление о желании перейти к нему на обслуживание, сохранив свой номер.

Перенос номера происходит в будни в течение рабочего времени. Единственное условие — абонент должен быть зарегистрирован у своего изначального оператора. Зарегистрироваться можно или онлайн, или в магазине своего оператора, предоставив документы, подтверждающие личность. Контрактным абонентам проходить такую регистрацию не нужно.