Горно-металлургическая компания (ГМК) “Норильский никель” продолжает строительство собственного флота из пяти судов усиленного ледового класса. Об этом сообщили в пресс-службе компании.
В соответствии с утвержденной транспортной стратегией, до конца 2008 года ГМК “Норильский никель” введет в эксплуатацию дизель-электроход “Талнах” и в феврале будущего года — судно “Надежда”, также предназначенные для работы в условиях Северного морского пути. Строительством арктического флота компании поручено заниматься судостроительным верфям WADAN YARDS.
В пресс-службе отметили, что создание собственного флота из таких судов позволит “Норникелю” обеспечить предприятию полную транспортную независимость и снизить издержки на доставку продукции потребителям на 25-30%.
Кроме того, сегодня в Мурманске состоятся торжественные мероприятия по случаю прихода в порт приписки и ввода в эксплуатацию третьего судна усиленного ледового класса ОАО “ГМК “Норильский никель” — дизель-электрохода “Заполярный”.
В торжественных мероприятиях в Мурманске примут участие генеральный директор — председатель правления ГМК “Норильский никель” Владимир Стржалковский, депутат Государственной думы, первый заместитель руководителя фракции “Единая Россия” Артур Чилингаров, руководители региональных органов власти.
Напомним, подписание акта приемки и подъем государственного флага Российской Федерации на судне “Заполярный” состоялось 12 ноября на верфи компании WADAN YARDS в Германии. Теперь, после прохождения необходимых таможенных процедур и вручения 24 ноября команде “Заполярного” судовых документов, дизель-электроход встанет под погрузку для отправки в первый арктический рейс на Дудинку.