Постоянный адрес: http://ukrrudprom.ua/digest/dyuuuhjhhhj091208.html?print

Пять тысяч евро на ветер

Дело, 9 декабря 2008. Опубликовано 09:14 09 декабря 2008 года
Продавцы на выставке Luxury Temptation в столичном выставочном центре Acco International остались недовольны выручкой.

С 4 по 6 декабря в Acco International свои товары представляли около 20 торговых luxury-марок. Дизайнеры Диана Дорожкина и Вероника Жанви, а также модельеры салона “Империя меха” презентовали новые коллекции одежды.

Элита на подиуме

В первый день выставки самым известным гостем Luxury Temptation оказался глава Совета НБУ Украины Петр Порошенко. Правда, на экспонаты он даже не взглянул. Сказал, что они с женой приехали, чтобы посмотреть на дочерей Женю и Сашу на подиуме. Девочки участвовали в детском показе Дианы Дорожкиной вместе с детьми владельца страховой компании “Кредо-Классик” и ресторана “Феллини” Игоря Воронова, певицы Ирины Билык и модельера Айны Гассе. После показа Порошенко, забрав дочерей, сразу же откланялся. “Мне тут ничего неинтересно, — уже на выходе сказал он. — Я живу скромно — в квартире, в которую мы вселились еще в 1987 году. Новый год буду праздновать в лесу с родителями. А излишнее разбрасывание денег — это не мое”.

Юрий Логуш, генеральный директор компании “Kraft Foods Украина”, также следил за подиумом — его супруга Татьяна Логуш демонстрировала меховое пальто о Дианы Дорожкиной. По одному подиуму с Татьяной Логуш прошли также дочь заместителя председателя КГГА Евгения Червоненко Александра, супруга экс-вице-премьера Украины Владимира Семиноженко Елена и жена народного депутата Украины Анатолия Кинаха Марина.

По окончании показа знаменитые дамы и их спутники разошлись. Послушать оперное пение Владимира Гришко и Елены Гребенюк, завершавшее вечер, осталось немного людей. Из-за этого провалился блиц-аукцион трех мотоциклов компании Ducati. Как ни уговаривал оставшихся гостей ведущий, ни один из присутствующих по 16 тысяч евро за мотоциклы не отдал. Впрочем, в остальные два выставочных дня посетителей было и того меньше. Поэтому показ Вероники Жанви и церемония награждения участников прошли более чем камерно.

Нераспроданная роскошь

Наталья Лукацкая, председатель правления и учредитель одесского ювелирного дома “Лукацкий”, в конце выставки посчитала выручку — продажа ее товаров наблюдалась только в первый день, да и то — достаточно скромная. “У нас есть изделия ценой в 300 тысяч гривен, а продались лишь те, что стоят по 30-40 тысяч — мы больше на эту выставку не приедем, — зареклась она. — И дело не в том, сколько мы продали, а в уровне. Ну нельзя проводить мероприятие luxury в ангаре с грязными окнами, завешанными черными тряпками!” К возмущениям Лукацкой можно также добавить недовольство публики наличием в туалетах исключительно “наждачной” серой бумаги, привязанной на веревочках к настенным крючкам.

Итальянский торговый дом Pampaloni не продал ничего — директор украинского филиала Людмила Позоян радуется хотя бы тому, что на выставке ей сделали несколько заказов. Однако на наиболее дорогой экспонат стенда — серебряный стол из металла 925-й пробы стоимостью 74 тысячи евро — покупателей не нашлось.

Чуть лучше продажи шли у сети магазинов декора Scorpio, да и то потому, что они предоставили исключительно новогодние аксессуары — праздничные елки, обильно декорированные игрушками, сувенирных Санта-Клаусов и оленей. Менеджер компании Scorpio Сергей Головин рассказал, что на выставке продалось две елки стоимостью по 15-20 тысяч гривен каждая, а также много игрушек (цены у них вполне приемлемые — 30-50 гривен).

“Это не событие бизнеса, это культурное событие, — считает организатор выставки Ксения Щавинская. — Дорогие покупки не совершаются во время выставки, продажи будут после”. При этом каждый участник, вне зависимости от того, будут у него продажи после выставки или нет, уже оплатил взнос участника в размере около 5 тысяч евро.

Марина АРСЕНОВА