Постоянный адрес: http://ukrrudprom.ua/digest/dgjdfdhsgsghf081007.html?print

“Мы сможем сделать канал прибыльным”

Коммерсант-Украина, № 175, 8 октября 2007. Опубликовано 11:13 08 октября 2007 года
Группа “Интер” стала собственником 60% акций телеканала НТН.

Группа “Интер” стала собственником 60% акций телеканала НТН, на который претендовали также американская CME и российская “СТС-Медиа”. О причинах покупки председатель наблюдательного совета “Интера” Валерий Хорошковский рассказал нашему специальному корреспонденту.
— Источники, знакомые с условиями сделки, утверждают, что за 60% НТН акционеры “Интера” заплатили около 200 млн. долларов. Вы не считаете эту сумму завышенной?

— Сумма сделки является коммерческой тайной, и я не могу ее назвать. Любое предприятие стоит столько, сколько за него заплатили. Оценивать телеканал, основываясь только на уровне его доходов, нельзя. Решение о покупке было принято исходя, прежде всего, из рыночных факторов.

— То есть для того, чтобы не допустить “СТС Медиа” на Украину?
— Мы купили НТН в том числе и для того, чтобы он не достался СТС или нашим украинским конкурентам. Но это не главный и не единственный мотив покупки. Канал позволит нам усилить позиции группы за счет новой аудитории. Мы считаем, что синергетический эффект от его включения в группу “Интер” будет очень высоким.

— Покупка осуществляется за счет средств акционеров или группы?
— Если сделка стала возможной, то, соответственно, ресурс для нее был найден. Это все, что я могу сказать.

— Вы купили НТН непосредственно у Эдуарда Прутника или были посредники?
— Мы все время общались с организатором сделки — инвесткомпанией “Ренессанс Капитал”. Пока следка не закрыта — ожидаем разрешения Антимонопольного комитета.

— 2006 год НТН закончил с убытком в 2 млн. долларов. Как вы намерены исправить ситуацию?

— Синергия от вхождения НТН в группу “Интер” покроет убытки с лихвой. А с учетом наших возможностей в сфере рекламы мы сможем достаточно быстро сделать канал прибыльным.

— Будут ли меняться формат вещания и редакционная политика канала?
— Мы намерены работать с аудиторией, которая есть у НТН сегодня. Сейчас мы анализируем формат канала, и месяца через два я буду готов ответить на этот вопрос.

  Олег ГАВРИШ