Постоянный адрес: http://ukrrudprom.ua/digest/ddfdferer051107.html?print

“Плюсы” выкарабкались из минусов

Экономические известия, №194, 5 ноября 2007. Опубликовано 10:32 05 ноября 2007 года
Доход до уплаты налога на прибыль, процентов и амортизации (EBITDA) телеканала “1+1” за III квартал с. г. достиг 14,794 млн. долларов.

Таковы данные, опубликованные компанией Central European Media Enterprises (CME), владельцем 60% активов ТРК “Студия 1+1” (остальные 40% поровну делят между собою Борис Фуксман и Александр Роднянский), и телеканалов “Кино” и “Сити”. В первом полугодии отрицательный EBITDA составлял 1,805 млн долл . Тогда руководство телеканала объясняло низкие финансовые показатели снижением аудитории с 18,8% до 15,9% по сравнению с первой половиной 2006 г. Чистый доход телеканала за июль-сентябрь составил 39,582 млн. долл , а чистый доход — 80,358 млн долл . Положительная динамика роста экономических показателей канала дала возможность СМЕ говорить о выходе не менее чем на 25 млн долл . EBITDA по результатам 2007 г. На “1+1” отдают должное вкладу политрекламы в рост доходов, но объясняют такие показатели прежде всего успехом программ нового телевизионного сезона и правильной маркетинговой политикой.

“Не думаю, что нужно напрямую связывать такие финансовые показатели канала с политической рекламой. В телебизнесе взаимосвязано все — и программная политика, и качественные изменения в сетке вещания, и доходы от рекламы”, — сообщил Максим Лазебник, исполнительный директор Всеукраинской рекламной коалиции. Александр Богуцкий, генеральный директор канала ICTV, считает, что “1+1”, как один из лидеров отечественного телеэфира, не мог не заработать на выборах. При этом продажа рекламных пауз на ведущих телеканалах остается на высоком уровне. “Ничто не говорит о снижении активности рекламодателей. Можно говорить о почти 100%-ном заполнении рекламного времени”, — сообщил Сергей Демьянчук, заместитель генпродюсера телеканала “Интер”.

Артем ВАКАЛЮК