Постоянный адрес: http://ukrrudprom.ua/digest/ZenithOptimedia_mislit_nestandartno.html?print

ZenithOptimedia мыслит нестандартно

Коммерсант-Украина, №96, 10 июня 2010. Опубликовано 09:42 10 июня 2010 года
Компания создает подразделение для размещения рекламы на нетипичных носителях.

Одно из крупнейших медиаагентств ZenithOptimedia Ukraine вчера сообщило об открытии подразделения Newcast, которое займется размещением спонсорства, планированием промо и рекламы на нестандартных носителях. Подобные услуги уже предлагают несколько агентств. По оценкам участников рынка, рентабельность нового направления достигает 20-30% против 1,5-3% в традиционном медиаразмещении.

Вчера в медиаагентстве ZenithOptimedia Ukraine, входящем в крупнейший в Украине рекламный холдинг Publicis Groupe, сообщили об открытии нового подразделения Newcast. Среди основных направлений работы — спонсорство, реклама в цифровых медиа и планирование промомероприятий. По словам директора ZenithOptimedia Дениса Сторожука, подразделение также предложит клиентам брендированный ТВ-контент, когда идея телепрограммы разрабатывается с учетом позиционирования рекламируемого в ней бренда. “Например, программа 'Подъем' на 'Новом канале' уже ассоциируется с Nescafe Classic благодаря их активному присутствию в программе. Создание программы под бренд — это более эффективный способ спонсорства”,— отмечает господин Сторожук.

Подразделение Newcast открылось в 2007 году в британском офисе ZenithOptimedia, сменив отдел по спонсорству Alliance и принадлежащую агентству сеть The Village. Подразделение занималось разработкой брендированного контента, размещением спонсорства, ивент- и экспериментальным маркетингом. За последние полтора года оно начало работу в восьми странах. “К концу 2010 года Newcast будет работать уже на рынках 18 стран”,— говорится в сообщении компании.

ZenithOptimedia — не первое агентство, предложившее подобную услугу на рынке. Директор агентства Mindshare Валерий Вареница говорит, что этот вид бизнеса позволяет агентствам увеличить доходы: “У нас отдел с похожими функциями работает уже полгода. За этот период они заработали около 12% нашей годовой выручки”. Исходя из заявленной в 2009 году выручки, речь идет приблизительно о 35 млн грн. Уже на следующей неделе подобный отдел появится и у агентств, аффилированных с Aegis Media,— АИТИ/Carat и AMM/Vizeum, заявил директор агентства АИТИ/Carat Александр Гороховский. По его словам, в структуре доходов агентства новое направление должно приносить 5-7%. По словам господина Сторожука, в ZenithOptimedia рассчитывают на 10-15% годового оборота агентства (порядка 35 млн грн). “Медиаразмещение дает 1,5-3% рентабельности, а нестандартные решения — 20-30%. За этим будущее”,— уверен господин Вареница.

Ирина МИРОНОВА