Постоянный адрес: http://ukrrudprom.ua/digest/Vo_Lvove_priveredlivim_passagiram_prodayut_fast_track.html?print

Во Львове привередливым пассажирам продают fast track

Экономические известия, 9 октября 2012. Опубликовано 12:24 10 октября 2012 года
Львовский аэропорт им. Даниила Галицкого ввел для своих пассажиров услугу fast track — быстрого прохождения регистрации, таможенного и паспортного контроля, а в случае необходимости проверок ветеринарной и фитослужбы.

Как пояснили в пресс-службе аэропорта, заплатив в кассу 252 грн., желательно не позже чем за два часа до начала регистрации рейса, пассажир получает персонального помощника из штата предприятия. Он поможет пройти все препятствия на пути к самолету без очереди всего за 10-15 мин., тогда как обычно на это уходит в три раза больше времени. Кроме того, пассажира, заплатившего за fast track, при необходимости доставят на борт отдельным транспортом.

По мнению представителей пресс-службы, новая услуга будет востребованной. Ведь после реконструкции, проведенной к Евро-2012, аэропорт лишился VIP-зала, а пассажиры, которые привыкли к особому вниманию и не хотят проходить все процедуры на общих основаниях, остались.

Несмотря на то, что услуга fast track широко распространена в мире, львовский аэропорт стал пионером на украинском рынке. Остальные аэропорты страны предлагают тот же сервис в пакете с другими преференциями VIP-зала, что в целом стоит на порядок дороже.

Например, в “Борисполе” клиенты VIP-зала платят 1800 грн. (сюда входят также услуги местного кафе-бара) и половину этой стоимости — за детей от двух до двенадцати лет. А за каждого встречающего/провожающего — еще по 250 грн. Трансферному пассажиру, который делает в “Борисполе” пересадку на другой рейс и захочет воспользоваться услугой зала, облюбованного украинскими депутатами, придется выложить и того больше — 2700 грн.

Аналогичные расценки действуют и в региональных украинских аэропортах. Например, в симферопольском обслуживание в VIP-зале обойдется в 1600 грн.

Справедливости ради стоит отметить, что в вопросе обслуживания клиентов столичный аэропорт все-таки идет на шаг впереди остальных. В конце сентября в “Борисполе” ввели так называемое приоритетное прохождение контроля. Как пояснили в пресс-службе аэропорта, в терминале D пассажирам с ограниченными возможностями, путешествующим с детьми и пассажирам бизнес-класса предлагается бесплатно пользоваться отдельным коридором, обозначенным как Priority Line для улаживания всех формальностей. Как обещают в “Борисполе”, со временем возможность приоритетного прохождения контроля появится и в других терминалах.

Более вариативен, но и более дорог, спектр услуг московских аэропортов. Так, например, компания MSC Group предлагает услугу fast track для пассажиров Внуково и Домодедово за 4,5 тыс. руб., что аналогично 1150 грн.

Ольга ПРОКОПИШИНА