Постоянный адрес: http://ukrrudprom.ua/digest/Spetsialniy_Polo_dlya_Rossii.html?print

Специальный Polo для России

Slon.ru, 2 июня 2010. Опубликовано 13:17 03 июня 2010 года
В среду автоконцерн VW официально представил седан, созданный для России.

Вопреки интриге, немцы так и не разродились новым названием для автомобиля. Самый дешевый в линейке Volkswagen автомобиль будет, начиная с этого сентября, продаваться под старым именем Polo. Начало продаж запланировано сразу после окончания Московского международного автосалона (пройдет с 25 августа по 5 сентября).

Автомобиль будет выпускаться в трех комплетакциях. В базовом варианте (комплектация Trendline) седан Polo будет стоить от 399 000 руб. В самой дешевой комплектации автомобиль имеет мотор 1,6 л (105 л.с.) и механическую пятиступенчатую коробку передач. В топовой версии (комплектация Highline с коробкой “автомат”) Polo будет стоить 578 700 руб.

Старое название нового автомобиля указывает на платформу, которая легла в основу модели. Потребителю знакомое имя должно внушать определенную уверенность, что перед ним — старый добрый VW, а вовсе не “недоавтомобиль”, который делают для “недолюдей” из стран третьего мира. Ведь, как известно, похожие седаны будут делать и в других странах БРИК.

Тем не менее, производитель настаивает, говорить, что Polo Sedan — это просто новый кузов и более высокий дорожный просвет для плохих российских дорог, некорректно. “У автомобиля увеличена колесная база. Он длиннее и ощутимо дешевле хэтчбека. В салоне появились дополнительные 70 см. Кроме того, у автомобиля новый дизайн передней части машины, более широкие передние двери. В нем использованы собственные технологические решения”, — замечает официальный представитель марки в России Андрей Гордасевич.

Новый Polo — самый “российский” из тех четырех автомобилей, которые собирают в Калуге по полному циклу. Технически сборка машин началась еще в понедельник, но официальный запуск запланирован на середину месяца. У седана российский кузов (штамповка), обивка, торпеда, зеркала, стекло. По методике, принятой в России (общая стоимость купленных комплектующих минус импорт), локализация автомобиля составляет свыше 30%, по международной системе оценки (цена автомобиля минус импорт) локализация составляет около 60%. “Дело в том, — объясняет генеральный директор Фольксваген Груп Рус Дитмар Корцеква, — что у автомобиля много собственных уникальных деталей. Эти детали не делают за рубежом, поэтому нам было выгоднее искать поставщиков в России. Меньше расходы на логистику. В случае, с интернациональными моделями проще и, главное, дешевле заказать необходимые детали у международных поставщиков комплектующих”. Однако переход других моделей на комплектующие, сделанные внутри страны, по стопам “российского” Polo, по словам топ-менеджера, невозможен.

Павел ГОРШКОВ, Елена ХОДЯКОВА