Постоянный адрес: http://ukrrudprom.ua/digest/Nash_otvet_Hyundayu.html?print

Наш ответ “Хюндаю”

Комсомольская правда в Украине, 15 января 2013. Опубликовано 08:53 15 января 2013 года
Скоростной электропоезд производства Крюковского вагоностроительного завода прибыл из Киева во Львов и сразу же отправился обратно.

Это уже не первый обкаточный рейс опытного образца. Как рассказали “Комсомолке” на самом заводе, поезд уже несколько раз ездил из Киева в Харьков, Львов и Днепропетровск — то есть фактически двигался по маршрутам “Хюндая”. И это неудивительно, ведь согласно заявлению премьера, сегодня в сфере скоростного железнодорожного движения целесообразно делать ставку на отечественного производителя.

Данный поезд — первый из двух, которые планируют запустить в рейсы в ближайшей перспективе. Напомним, что сменить курс и несколько скорректировать планы по развитию ускоренного движения поездов в Украине Кабинет министров решил еще летом. И если раньше власти заявляли о намерениях ежегодно приобретать 25 экспрессов “Хюндай”, то после Евро-2012 планы изменились. А уж после многочисленных поломок нынешней зимой и вовсе стало ясно: скоростные поезда, разработанные Крюковским вагоностроительным заводом, подходят для отечественных дорог гораздо лучше, ведь они построены с учетом параметров наших электросетей, железнодорожного пути и самое главное — климатических условий: диапазон эксплуатационных температур от + 40 до — 40 градусов.

 

Характеристики

Хюндай

КВСЗ

 
 
 

Количество мест

579 (І класс — 168, ІІ класс - 411)

609 (І класс — 128, ІІ класс — 369,  ІІІ класс — 112)

Количество вагонов

9

Макс. скорость

160 км/час

220 км/час

Дополнительные удобства

Туалеты, буфет, 2 места для лиц с  ограниченными возможностями, доступ к Wi-Fi

Туалеты, буфет, 2 места для лиц с ограниченными возможностями, доступ к Wi-Fi

Ориентировочная стоимость

$31 млн

$20 млн

Наталья МИЧКОВСКАЯ