Затруднен перевод средств в Приват24.
Также во многих отделениях не работают и терминалы, они выдают ошибку и перестают работать далее.
21.36 Пользователям, которым удалось связаться с банком через онлайн-сервисы там сообщили, что регламентные работы закончатся через два часа.
21.33 В банкоматах клиентов чаще всего встречаете такая картинка.
21.32 Несмотря на успокаивающие комментарии пресс-службы в соцсетях, связаться со службой поддержки банка с оператором не могут даже VIP-клиенты. Робот на автоответчике сообщает о том, что в связи с работами по обновлению протокола безопасности, в операциях с электронными платежами могут наблюдаться сбои.
21.28. Пресс-служба банка успокаивает клиентов, что все в порядке. Об этом сообщила пресс-секретарь Инна Мужичук
“Сообщаем, что все под контролем, извините за временные неудобства,” -написала она.
ПриватБанк подключил резервные каналы для обеспечения стабильности сервисов из-за аварии магистральных каналов связи
Специалисты ПриватБанка в экстренном режиме проводят работы по подключению резервных каналов связи для обеспечения стабильности сервисов эквайринга и банкоматов банка из-за аварии магистральных каналов связи.
“Как сообщили в ИТ-департаменте банка, авария магистральных каналов связи в конце рабочего дня 9 июля стало причиной временных перебоев в сети POS-терминалов и банкоматов банка. Сейчас специалисты ПриватБанка проводят экстренные работы по подключению резервных каналов связи, что позволит восстановить стабильность платежных сервисов в течение часа”, — говорится в сообщении.
21.23 В соцсетях пользователи постепенно начинают паниковать. Пишут о массовом несрабатывании карточек. Также пишут, что ни снять, ни расплатиться картой, ни дозвониться в службу поддержки банка ни у кого не выходит.