Постоянный адрес: http://ukrrudprom.ua/digest/Investori_gotovi_vlogit_sredstva_v_novuyu_vetku_stolichnogo_metro.html?print

Инвесторы готовы вложить средства в новую ветку столичного метро

Коммерсант-Украина, № 110, 16 июля 2012. Опубликовано 10:35 16 июля 2012 года
Предположительная стоимость создания четвертой ветки Киевского метрополитена составит 11,2 млрд грн.

В комитет конкурсных торгов коммунального предприятия (КП) “Киевсистемоменеджмент” подано шесть заявок от компаний на участие в конкурсе по разработке проектно-технической документации для строительства четвертой линии киевского метрополитена, сообщил глава комитета Александр Падалко. В конкурсе решили принять участие ПАО “Дочерний банк Сбербанка России”, консалтинговая компания ООО “Euro-Ukraina Consulting” (Франция) и юридическая компания “Clifford Chance” (Великобритания), подавшие единую заявку, а также аудиторские компании Ernst & Young (Великобритания), ООО “KPMG-Украина”, португало-бразильская строительная компания “Zagope—Construcoes e Engenharia, S.A”, консорциум “Geci International/Systra/Arzinger” (Франция—Германия) и Федеральный центр проектного финансирования (Россия). “Профессионализм этих компаний позволит разработать для метрополитена проектную документацию мирового уровня”,— сказал господин Падалко.

Напомним, 29 марта на I Киевском инвестиционном форуме председатель Киевской городской госадминистрации (КГГА) Александр Попов заявил о намерении привлечь инвесторов к строительству ряда объектов в столице, в том числе и к прокладыванию Подольско-Выгуровской линии метрополитена в направлении жилого массива Троещина (см. “Коммерсант-Украина” от 30 марта). Предполагается, что эта линия будет состоять из двух участков. Первый протянется от будущей станции “Глыбочицкая” на правом берегу Днепра до станции “Радужная” на левом с ответвлением в сторону Троещины — от станции “Проспект Ватутина” до станции “Улица Милославская”. В период с 2012 по 2017 годы предполагается построить 12 станций, в том числе два пересадочных узла. Предположительная стоимость создания четвертой ветки Киевского метрополитена составит 11,2 млрд грн. Ожидается, что финансирование и строительство будут осуществляться на средства частных инвесторов.

“Мы понимаем, что это большой проект государственного значения, у которого серьезный заказчик, поэтому в случае своевременной оплаты наших услуг мы готовы сделать детальное технико-экономическое обоснование проекта”,— объяснил “Коммерсанту-Украина” управляющий партнер аудиторской компании Ernst & Young Ukraine Алексей Кредисов. Официально прием заявок закончится 18 июля.

Вячеслав ХРИПУН