Постоянный адрес: http://ukrrudprom.ua/digest/Finansistov_zamanivayut_v_novuyu_sotsialnuyu_set.html?print

Финансистов заманивают в новую социальную сеть

Дело, 22 декабря 2009. Опубликовано 10:53 22 декабря 2009 года
На веб-просторах России открылась первая социальная сеть специально для финансистов.

“Блогберг” (blogberg.ru) — это веб-площадка, на которой размещаются новости, исследования, а также статистическая информация на финансовую тематику.

Наполнением сайта занимаются сами участники интернет-проекта (резиденты). Зарегистрироваться здесь можно только с разрешения администратора сайта или же по приглашению резидента Blogberg.ru. Приоритет — профессиональным финансистам. Авторы проекта уверены: “СМИ больше нет — есть только Блоги!”. Пожалуй, главное преимущество блогосферы — это возможность обсуждать любую новость с посетителями сайта. Учитывая, что “Блогберг” — специализированный ресурс для финансистов, можно предположить, что резиденты сайта — это в основном эксперты в области финансов и их точка зрения по опубликованной информации может быть интересна многим.

В “открытом” режиме проект “Блогберг” работает с декабря. До этого ресурс работал в “тестовом” режиме, когда контент видели только резиденты. Согласно информации сайта, на сегодняшний день зарегистрировано более 900 пользователей.

Новый ресурс оставляет ряд вопросов у финансистов относительно своей уникальности. Пока что практически весь контент — это перепечатки новостных сайтов. С единственной разницей, что статьи, которые попадают на “Блогберг”, выбираются исключительно пользователями, соответственно, проходят некий “фильтр”. “Я бы сказал, что такой сайт нельзя назвать новинкой в полном смысле этого слова, но он значительно удобнее форумов. Для аналитиков это площадка для поиска новых идей и, возможно, упущенных фактов. Да и комментарии профессиональных участников рынка интересно читать”, — делится своими впечатлениями от веб-проекта начальник аналитического департамента инвесткомпании “ТАСК” Андрей Шевчишин.

Украинские финансисты признаются, что социальные сети только начинают входить в их жизнь. А вот в привычку использование новых интернет-технологий еще вовсе не вошло. “От наших маркетологов уже поступало предложение входить в социальные сети, и думаю, мы скоро запустим такой проект”, — говорит предправления Банка Кипра Владислав Байрака.

Впрочем, банкиры и финансовые аналитики не скрывают, что от внедрения подобных ресурсов никуда не деться: рано или поздно в социальных сетях будет большинство компаний, готовых к публичности. “Пока что соцсети в Украине используются больше для личных контактов и обсуждения разной информации. Но новые тенденции говорят о том, что эти ресурсы можно использовать для связи банков со своими клиентами, продвижения новых продуктов и исследования их отношения к разного рода вопросам”, — считает глава набсовета Платинум Банка Юрий Блащук.

Таисия ГЕРАСИМОВА