Постоянный адрес: http://ukrrudprom.ua/digest/CHem_bank_po_telefonu_huge_seksa_po_telefonu.html?print

Чем банк по телефону хуже секса по телефону

Ведомости, 12 марта 2010. Опубликовано 16:49 15 марта 2010 года
В отличие от услуги “Секс по телефону”, которой клиенты пользуются исключительно добровольно, от “Банка по телефону” просто так не откажешься.

Я уже давно не подхожу к домашнему телефону, не отвечаю на звонки. И даже не стесняюсь не брать трубку. Какой в этом смысл? Наверняка опять звонят узнать не хочу ли я сменить интернет-провайдера или почистить мне мебель. Для самых близких и любимых всегда есть мобильный, хотя отдельные отмороженные компании прорываются и на него.

Поэтому, когда Сбербанк объявляет конкурс на подбор контакт-центра, чтобы продвигать кредиты, депозиты и ПИФы по телефону, мне становится не по себе. Реклама банков, на мой взгляд, не должна скатываться к телефонным звонкам. Сколько бы банкиры не убеждали меня в ее эффективности.

Банковские продукты, особенно кредитные, сложны и имеют множество нюансов. Не разобравшись в коих, лучше вообще не принимать решений о вложении денег или получении кредита. Ты в итоге можешь получить не совсем порядочного кредитора, а банк не очень качественного заемщика.

К сожалению, в отличие от услуги “Секс по телефону”, которой клиенты пользуются исключительно добровольно, от “Банка по телефону” просто так не откажешься.

Путем нехитрого опроса тех моих знакомых, кто активно пользуется банковскими услугами, я выяснила, что никто из них никогда не будет принимать предложения от банков по телефону. И даже не намерены тратить на это время: “Я против и не понимаю, почему они считают, что могут звонить мне, когда я в их услугах не нуждаюсь!” — такова была позиция одного из них. Другой вообще заявил, что дозвонится до председателя правления и лично ему скажет, чтобы его телефон вычеркнули из этой базы.

А вообще журналистам телемаркетинг выгоден: порой эти люди сами того не подозревая приносят новости. Да и в процессе подготовки материала всегда можно позвонить в контакт-центр ничего не подозревающей девушке-студентке и она честно расскажет обо всех условиях, чего никогда не скажут холеные менеджеры.

Татьяна ВОРОНОВА, корреспондент отдела “Финансы”