ОАО “Украинская горно-металлургическая компания” (УГМК, Киев), один из крупнейших продавцов металла в стране, в январе-июле 2008 года увеличило объемы розничных продаж на украинском рынке на 45%, или на 96 тыс. тонн, по сравнению с аналогичным периодом 2007 года — более чем до 307 тыс. тонн.
Как сообщается в пресс-релизе компании в пятницу, в июле предприятия сети УГМК реализовали на внутреннем рынке более 47 тыс. тонн металлопроката, что превышает показатели июля 2007 года на 26%.
“Увеличению продаж способствовало постоянное взаимодействие компании с потребителями, что позволило выработать приоритетные решения, которые в наибольшей мере отвечают потребностям клиентам”, — поясняется в пресс-релизе.
При этом пресс-служба напоминает, что около года назад в УГМК была поставлена задача максимально сконцентрироваться на потребностях клиента: преобразовать сети УГМК в действительно клиентоориентированную компанию, что позволило более точно и своевременно обеспечивать ключевых клиентов сортаментом металлопроката, более гибко вести ценовую политику, а также, как результат, ощутимо увеличить ядро постоянных клиентов.
Согласно документу, существенно на результат деятельности сети УГМК в мае повлиял ряд внутренних усовершенствований, среди которых — оптимизация логистических процессов и повышение личной заинтересованности сотрудников в результатах работы.
Ранее президент Украинской ассоциации металлотрейдеров (УАМ) Андрей Федосеев отмечал, что в последнее время УГМК активно работает как на внутреннем, так и на внешнем рынках. “Поэтому логичным является увеличение продаж поставок подразделениями компании”, — сказал он.
Как сообщалось, УГМК планирует в 2008 году увеличить объемы розничных складских продаж на внутреннем рынке на 30% по сравнению с 2007 годом — до 520 тыс. тонн. По итогам 2007 года объем складских продаж первой национальной сети супермаркетов металла УГМК превысил 400 тыс. тонн.
УГМК создана в 1998 году и является одним из крупнейших металлотрейдеров Украины. Постоянный объем запасов металлопроката на площадках сети УГМК составляет около 100 тыс. тонн. Компания имеет наиболее развитую сеть собственных региональных предприятий: в настоящее время — 37 торговых площадок.
УГМК представляет на рынке страны интересы ОАО “Алчевский металлургический комбинат”, ОАО “Днепровский меткомбинат им.Дзержинского”, ОАО “Донецкий металлопрокатный завод”, ОАО “Краматорский метзавод им. Куйбышева”, ОАО “Днепропетровский трубный завод”.
В 2006 году УГМК вышла на внешний рынок как Международная металлоторговая сеть, в которую входят сети: УГМК (Украинская горно-металлургическая компания, Украина), РГМК (Русская горно-металлургическая компания, РФ), “УГМК-Грузия” (Грузия), УГМК (Универсальная горно-металлургическая компания, Белорусиия), “Центросталь” (Польша) и Дутрейд (Венгрия).
![]() ![]() ![]() ![]() |
Что скажете, Аноним?
13:00 13 марта
11:30 13 марта
11:00 13 марта
10:30 13 марта
10:20 13 марта
10:00 13 марта
09:50 13 марта
[09:15 01 февраля]
[16:30 28 января]
[16:20 05 ноября]
[07:00 13 марта]
США и Украина на переговорах в Саудовской Аравии согласовали предложение о 30-дневном перемирии.
[23:39 12 марта]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.