Запорожский автомобилестроительный завод (ЗАЗ), крупнейший производитель легковых автомобилей в Украине, при отсутствии действенных шагов по поддержке находящейся в кризисном положении автопромышленности, может закрыться уже в 2013 году, предполагает вице-президент корпорации “УкрАВТО” по производству Олег Папашев, передает “Интерфакс-Украина”.
“Если ничего так и не изменится и не будут приняты конкретные меры, то уже в следующем году мы можем объявлять о том, что еще один завод в Украине прекращает существование”, — сказал он журналистам в четверг.
В то же время в ходе “круглого стола” по проблемам автопрома в четверг Папашев сообщил, что в настоящее время Украина занимает первое место по количеству взимаемых налогов, однако одной из ключевых проблем остается невозмещение НДС и дороговизна кредитных ресурсов.
“Сегодня государство задолжало ЗАЗу 200 млн грн экспортного НДС. Для бизнеса это существенная сумма с учетом того, что ставки по кредитам достигают 20% — и это опять же неравные условия по сравнению с конкурентами. Мы не требуем ничего сверх того, что сделали другие страны, однако Украина, как член ВТО, создав условия для перемещения товаров, не сделала главного — не адаптировала законодательства в области производства”, — считает вице-президент “УкрАВТО”.
Как сообщалось, с учетом падения автопроизводства (тогда как авторынок демонстрирует небольшой, но прирост) автопроизводители не исключают возможности закрытия предприятий при отсутствии реальных шагов по поддержке автопрома и стимулирования рынка.
В январе-марте 2012 года ЗАЗ сократил выпуск автотранспортных средств на 38% по сравнению с тем же периодом 2011 года — до 8,629 тыс. ед., в том числе выпуск легковых автомобилей сократился на 42% — до 7,973 тыс. ед. План производства на 2012 год предполагает выпуск более 60 тыс. автомобилей (уровень 2011 года)
А цены Васадзе на свои машины паршивого качества сборки не хотел бы снизить и увеличить объем продаж? Живет по принципу продать всего три но очень дорого. По цене ЗАЗ Вида в европе можно купить машину в два раза лучше.
Завод надо продать, а не закрыть. А вице-президентам корпорации “УкрАВТО”, в т.ч и по производству пора либо на пенсию, либо на биржду труда...
Закрывайте этот завод к едреней фене! Не будет от него толку. Из за него люди вынуждены переплачивать за нормальные автомобили при покупке.
Так ЗАЗ скорее всего целенаправленно уничтожают — кому нужен конкурент выпускающий дешевые авто. Для начала сняли с производства не дорогие, но при этом довольно ходовые таврию и славуту, при этом для бизнеса и населения покупать сенсы и ланосы уже нет так вкусно, доплати чуть-чуть больше и получи автомобили лучшего качества и класса. У ЗАЗа не осталось ниши где бы он был действительно конкурентоспособным, хотя бы по ценам...
Треба накинути ще відсотків 50% на розтаможку старих "відер" з Європи і повністю заборонити ввіз нових іномарок. От тоді ЗАЗу буде добре. А якщо без гумору і по суті, то випускайте якісні і конкурентноспроможні автівки, і тоді люди будуть їх купувати. Не можете - закривайтеся к "єдрєні фені". Вам і так вже умов для розвитку надали більш, ніж достатньо: таможенні сбори з іномарок зашкалюють.
Закрывайтесь к чертям ващи корыта некому не надо!!!
Что скажете, Аноним?
13:00 12 января
12:00 12 января
11:00 12 января
10:30 12 января
10:00 12 января
09:30 12 января
[16:20 05 ноября]
[18:40 27 октября]
[18:45 27 сентября]
[10:45 12 января]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.