Строительство второй очереди Байкало-Амурской магистрали (БАМ-2) и развитие инфраструктуры БАМа потребует около 1 трлн руб. Об этом заявил заместитель полпреда президента РФ в Дальневосточном федеральном округе Александр Левинталь в пятницу, передает РИА “Новости”.
Оценка инвестиций в этот проект повышена более чем вдвое: предварительно его стоимость оценивалась в 448 млрд руб.
БАМ — альтернативный Транссибу выход России к Тихому океану. Проект БАМ-2 предусматривает строительство второй ветки БАМа, электрификацию отдельных участков и замену подвижного состава. Потребность в перевозках по БАМу к 2025 г. составит около 100 млн тонн грузов, тогда как пропускные возможности БАМа сейчас не превышают 12 млн тонн грузов в год.
“Формирование нового экономического пояса на Дальнем Востоке, такого как реализация проекта БАМ-2, потребует значительных инвестиций, общий размер которых может составить около 1 трлн руб. Такие объемы инвестиций могут быть реализованы только на основе государственно-частного партнерства”, — сказал Левинталь на региональной практической конференции “Внешэкономбанк: проекты развития Дальнего Востока”.
Он отметил, что регионы Дальнего Востока рассчитывают на помощь ВЭБа в финансировании проектов и хотели бы получить от банка дополнительный серьезный инструмент для развития экономики округа.
![]() ![]() ![]() ![]() |
Без украинцев построить БАМ-2 не получится
Что скажете, Аноним?
17:30 13 марта
16:50 13 марта
16:30 13 марта
16:15 13 марта
15:10 13 марта
[09:15 01 февраля]
[16:30 28 января]
[16:20 05 ноября]
[17:46 13 марта]
[15:47 13 марта]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.