Компания отказалась от услуг основного сетевого дилера — ООО “Техноторг-Дон” — и занялась увеличением числа опорных сервисных баз в республике. С помощью этих мер на заводе планируют повысить качество и оперативность сервисного обслуживания поставляемой техники и увеличить присутствие на рынке до 70%.
Директор украинского представительства “Ростсельмаша” Сергей Коробкин объяснил расторжение договора с основным сетевым дилером “несоответствием партнера высоким стандартам сервисной политики компании”. По его словам, теперь работа дилеров, число которых уже достигло десяти, будет контролировать возглавляемое им представительство. До настоящего времени у этой структуры была только функция наблюдателя.
В компании “Техноторг-Дон” решение о расставании назвали обоюдным. “Нас перестала устраивать ценовая политика. За последние несколько месяцев цены на продукцию РСМ выросли до 25%, когда другие представители рынка остались практически на месте. В этом сегменте продукции присутствует большой ценовой демпинг, и поэтому продукция РСМ стала неконкурентоспособной. Плюс возникали проблемы с поставками. В результате компания теряла позиции на рынке”, — сообщил официальный представитель “Техноторг-Дон” Юрий Калюжный.
Аналитик ИК “Финам” Владислав Кочетков считает, что, расширяя дилерскую базу, “Ростсельмаш” снижает свои риски, так как, “работая с одним партнером, можно быстро потерять рынок сбыта, если отношения испортятся”. Однако при новой схеме, по его словам, у РСМ вырастут издержки.
Эксперты называют естественным желание “Ростсельмаша” уделить особое внимание работе на Украине. В данный момент рынок соседней республики является одним из наиболее привлекательных, поскольку показывает высокие темпы роста.
В частности, увеличение сельскохозяйственного производства удерживается на уровне 10%, опережая ВВП.
Такие темпы предполагают модернизацию основных фондов, в которой и хочет поучаствовать ростовское предприятие.
А для этого ему нужно повышать качество обслуживания и становиться ближе к потребителю, считают эксперты. “Внутренняя конкуренция между дилерами приведет к развитию сервисов, и потребители РСМ будут удовлетворены в большей степени”, — считает г-н Кочетков.
Евгения СЕЛИВАНОВА
Что скажете, Аноним?
[21:26 21 ноября]
[12:44 21 ноября]
[10:14 21 ноября]
19:00 21 ноября
18:45 21 ноября
18:35 21 ноября
18:25 21 ноября
18:00 21 ноября
17:20 21 ноября
16:50 21 ноября
16:20 21 ноября
15:30 21 ноября
[16:20 05 ноября]
[18:40 27 октября]
[18:45 27 сентября]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.