Rambler's Top100
ДАЙДЖЕСТ

Российское машиностроение пришло в Казахстан

[16:41 23 февраля 2006 года ] [ Газета, №30 ]

Компания “Трансмашхолдинг” в ближайшее время начнет сборочное производство железнодорожной техники на мощностях одного из казахстанских машиностроительных предприятий.

Договоренность о создании совместного казахстано-российского предприятия была достигнута в ходе прошедшего на днях совещании в Астане под руководством премьер-министра Казахстана Даниала Ахметова.Реализация данного проекта во многом стала возможной благодаря активной поддержке руководством ОАО “РЖД” усилий российских машиностроителей по выходу на рынки третьих стран.

“Трансмашхолдинг” планирует собирать на мощностях в Казахстане вагоны локомотивной тяги, электропоезда, электровозы, маневровые тепловозы и рельсовые автобусы. По планам “Трансмашхолдинга” первая продукция предприятия — маневровые тепловозы и пассажирские вагоны — появится на рынке уже к концу 2006 года. Всего в проект создания совместного предприятия планируется инвестировать 70-80 млн. долларов.

Проект создания совместного казахстано-российского предприятия осуществляется в рамках реализации комплексной программы ОАО “РЖД” и ЗАО “Трансмашхолдинг” по экспорту российских технологий в области транспорта. Как отмечает гендиректор Института проблем естественных монополий Юрий Саакян, возврат российских производителей железнодорожной техники на традиционные рынки сбыта, в том числе на казахстанский рынок, свидетельствует о восстановлении и развитии технологической и производственной базы российских предприятий. “Участие и содействие руководства ОАО “РЖД” в таких проектах свидетельствует о том, что “Российские железные дороги” проводят политику, направленную на сохранение и развитие единого технологического пространства железных дорог стран СНГ, тем более что у всех стран бывшего Союза железные дороги действуют на основе одинаковых технологических традиций и стандартов”, — отмечает Саакян.

Сегодня износ тягового подвижного состава на железных дорогах Казахстана превышает 67%, а по отдельным видам техники этот показатель достигает 80-90%. Помимо российских производителей поставщиком железнодорожной техники на рынок Казахстана является один из мировых лидеров в производстве оборудования для железных дорог General Electric, который планирует приступить к выпуску тепловозов в конце 2008 года. Аналитики, признавая хорошие перспективы российских машиностроителей на рынках других государств, в том числе на казахстанском рынке, отмечают, что поскольку туда стремятся и другие производители, среди которых многие относятся к мировым машиностроительным грандам, то выход российского машиностроения на эти рынки свидетельствует о его конкурентоспособности.

Евгений МАКСИМОВ

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

ДАЙДЖЕСТ
НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.