Rambler's Top100
ДАЙДЖЕСТ

Абрамовичей высадят из экспресса

[14:40 11 сентября 2008 года ] [ РБК daily, 11 сентября 2008 ]

Беды авиаальянса AiRUnion могут перекинуться и на родственную авиакомпанию SkyExpress (принадлежавшую бывшим собственникам альянса AiRUnion братьям Абрамовичам).

Как сообщил вчера глава Росавиации Евгений Бачурин, его ведомство может остановить деятельность первого в России low-cost авиаперевозчика из-за долгов.

“SkyExpress — один из крупнейших должников на сегодняшний день с долгом более 1 млрд руб. В ближайшее время будем останавливать”, — сказал вчера Евгений Бачурин. Он отметил, что Росавиация планирует сначала выдать предписание перевозчику об устранении долгов, затем провести проверку, и далее может последовать заключение о несоответствии SkyExpress эксплуатационным требованиям.

В самой SkyExpress вчера были удивлены заявлением главы Росавиации. “Последние полгода вопросов из Рос­авиации вообще к нам не поступало. Неурегулированной задолженности у SkyExpress нет, есть открытые кредитные линии. Но все в рамках существующих договоров”, — поясняет гендиректор SkyExpress Марина Букалова.

Крупнейшими акционерами авиакомпании прежде назывались ЕБРР, Altima Partners и частные инвесторы (среди них братья Борис и Александр Абрамовичи). “Акционеры удивлены заявлениями главы Росавиации. Компания работает в нормальном режиме, и никаких проб­лем с оборотными средствами она не испытывает. Единственное, что радует в высказываниях Евгения Бачурина, — это то, что, похоже, в конце концов правительство стало обращать внимание на проблемы российских авиационных перевозчиков”, — утверждает партнер Altima Partners Александр Шварцкопф.

По словам участников рынка, примерно указанную г-ном Бачуриным сумму авиакомпания задолжала структуре московского правительства — аэропорту Внуково. В то же время собеседники отмечают, что другие перевозчики имеют перед поставщиками гораздо большие долги. “Московское правительство уже давно интересуется этим активом, чтобы внести его в создаваемую “Ростехнологиями” авиакомпанию, однако не знает, как к нему подступиться”, — объясняет один из источников. “SkyExpress работала прекрасно, однако полгода назад Абрамовичи поняли, что им нет места в авиации, и стали наращивать кредиторскую задолженность перед аэропортом”, — говорит РБК daily гендиректор ТД “ТОАП” Евгений Островский. По его словам, пул кредиторов не сильно рассчитывал на этот актив. “Доля Абрамовичей все равно не покроет всех долгов”, — отмечает г-н Островский.

Сергей КОЛОБКОВ

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

ДАЙДЖЕСТ
НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.