Вырученные деньги руководство обеих компаний обещает направить на развитие бизнеса.
Всего на торги было выставлено шесть машин: два самолета Ил-76, три Як-42, принадлежащие “Львовским авиалиниям”, а также планер самолета Ту-154 из парка “Авиалиний Украины”. Продать удалось не все — первые три позиции лота (оба Ил и один Як) оказались невостребованными. В результате продажи львовская компания выручила почти 4,8 млн. грн., а планер самолета “Авиалиний Украины” ушел с молотка за 1,8 млн. грн.
Хотя цена покупки незначительно отличалась от заявленной стартовой стоимости лотов, продавцы в целом остались довольны результатами аукциона.
“Самолет простоял без надобности три с половиной года. Радует, что теперь на него нашелся покупатель”, — говорит гендиректор “Авиалиний Украины” Алексей Ткаченко.
“Жаль, что не удалось продать все лоты, хотя этого следовало ожидать. Ил-76 в странах СНГ пользуется ограниченным спросом, этот грузовой самолет больше покупают в странах Азии и Африки. Один из Як-42, который не был продан, не имел перспектив в продлении летной годности”, — объясняет гендиректор “Львовских авиалиний” Евгений Дыхне. Господин Дыхне отметил, что покупателем самолетов стала российская компания ЗАО “Авиатехнология” (Московская обл.) “Авиатехнология” занимается ремонтом, модернизацией и лизингом самолетов. В “Авиалиниях Украины” сообщили, что их самолет также приобрела российская компания, однако ее названия не уточнили.
На вопрос о том, куда компания собирается направить вырученные в результате торгов деньги, руководители предприятий дружно ответили: “На развитие”. “В нашем парке еще остается два летающих Як-42 и один, который требует продления летной годности. В соответствии с требованиями ЕС будем оснащать эти борта новыми навигационными приборами”, — рассказывает гендиректор львовской авиакомпании. Целью такого мероприятия, уверяет господин Дыхне, является возобновление регулярных пассажирских рейсов в Европу. “Надеемся к летней навигации следующего года начать полеты в Рим, Неаполь, Лиссабон, Мадрид, а также в Москву”, — говорит гендиректор.
Директор Центра экономического и политического анализа Александр Кава полагает, что существующий пассажиропоток сможет обеспечить спрос на эти направления. “Конкуренты у “Львовских авиалиний” на этих маршрутах будут. Не так давно МАУ запустили рейсы из Львова в Испанию (Мадрид и Барселону). В Италию через хаб в Тимишуара (Румыния) летает румынская авиакомпания Karpatair, а в Москву — российская Ut-Air. Но перспективы для увеличения частот есть, ведь эти страны — рекордсмены по количеству украинских гастарбайтеров”, — говорит эксперт.
Гендиректор “Авиалиний Украины” также уверил, что менеджмент компании работает над ее развитием, однако подробности сообщить отказался. “К лету следующего года мы будем готовы объявить о новшествах”, — утверждает Алексей Ткаченко.
По неофициальной информации, в Минтрансе сейчас разрабатывается план возрождения компании “Авиалинии Украины”. Однако будет ли он воплощаться в жизнь, зависит от того, кто станет во главе ведомства при новом правительстве.
Екатерина ГРЕБЕНИК
Что скажете, Аноним?
[18:30 16 мая]
[08:40 16 мая]
Председатель парламента Чечни Магомед Даудов сообщил, что досрочно уходит в отставку.
18:20 16 мая
18:00 16 мая
17:40 16 мая
[23:55 28 апреля]
[20:15 02 апреля]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.