— На Международной вертолетной выставке в Москве вы заявили, что переносите часть производства в Россию. Это касается только двигателей для военных вертолетов?
— Да. Это военная программа.
— Вашим партнером в этом проекте станет “Рособоронэкспорт”?
— Нет. Мы будем сотрудничать с министерством обороны России. Это разные вещи. Минобороны поручает “Рособоронэкспорту” продать свою технику. А мы будем обслуживать и ремонтировать вертолетные двигатели, которые в свое время поставили в Россию. Мы и сейчас делаем это в Быково (Подмосковье). Открытие отдельного предприятия в России, на котором мы будем обслуживать военную технику минобороны, — это требование российского Генштаба.
— Но накануне вы заявляли, что на предприятии двигатели будут также производиться. Это не так?
— Нет. Это будет ремонт и сервисное обслуживание. Мы открываем такие предприятия по всему миру. Вот 27 декабря сдали корпус в Объединенных Арабских Эмиратах. Сейчас договариваемся с Египтом. А президент (Виктор Ющенко) дал поручение открыть предприятие в Ливии, где сейчас никто не обслуживает нашу технику.
— А как вы обслуживали вертолетные двигатели в России до сих пор?
— Сейчас мы работаем в России через посредника — частную компанию, которая имеет лицензию правительства. Она заключает с министерством обороны договор о ремонте и обслуживании двигателей для военных вертолетов. Потом эти двигатели отдают нам в ремонт. Но мы хотим работать с минобороны напрямую.
— Договор с министерством обороны уже заключен?
— Еще нет. Таможни, границы, вывезти, завезти — это целое дело сейчас. Но мы уже купили землю (участки в подмосковных Быково и Дубна) и строим предприятие.
— В прошлом году вы заявляли, что “Мотор Сич” договаривается о продаже контрольного пакета акций “Оборонпрому”. Но затем вы разместили 6% акций на Франкфуртской бирже. Сейчас ведутся переговоры с российской корпорацией?
— У нас не было конкретного разговора, это все были газетные утки. Мы вышли на IPO, если кто-то хочет купить наши акции, он может сделать это на немецкой или украинской бирже (ПФТС). Пока мы ни с кем не ведем переговоров о продаже. Более того, мы расширяем наше присутствие, в том числе в России. Сейчас мы внедряем проект по самолету Ан-148 в Воронеже и по самолету Як-130 с двигателем, который мы делаем вместе с заводом “Салют”. И есть еще две программы, которые мы наметили в России.
ИванКРАСИКОВ
![]() ![]() ![]() ![]() |
Что скажете, Аноним?
[07:00 09 апреля]
[18:47 08 апреля]
[14:46 08 апреля]
07:40 09 апреля
07:30 09 апреля
21:30 08 апреля
21:00 08 апреля
18:20 08 апреля
18:10 08 апреля
17:55 08 апреля
17:40 08 апреля
17:30 08 апреля
17:10 08 апреля
[13:45 05 апреля]
[07:15 31 марта]
[21:50 30 марта]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.