Rambler's Top100
ДАЙДЖЕСТ

У Коломойского отбирают аэропорт

[09:51 01 июля 2008 года ] [ Дело, 1 июля 2008 ]

Глава государства Виктор Ющенко поручил правительству создать госкомпанию “Международный аэропорт “Днепропетровск”.

В соответствии с его указом, предприятие организуют на базе местного аэропорта, находящегося в собственности акционерного общества “Днипроавиа”. Предварительно его выведут из состава ОАО.

Это идет вразрез с планами Кабмина, который начал подготовку к приватизации предприятия “Днипроавиа”. Интерес к его покупке уже проявила финансово-промышленная группа “Приват” (совладелец — Игорь Коломойский), которая контролирует совет кредиторов компании.

На создание нового госпредприятия правительству отвели всего месяц. Тем не менее в компании “Днипроавиа” заявляют, что пока не знакомы с распоряжением главы государства. “Слухи о нашей приватизации давно ходят, а вот о создании государственного аэропорта я слышу впервые”, — удивился начальник производства “Днипроавиа” Владимир Смиян.

Продажу срывают

Перед появлением президентского указа, в начале июня, Кабмин поручил Днепропетровской облгос-администрации подготовить документы для приватизации компании. Как сообщил губернатор Виктор Бондарь, продажа “Днипроавиа” должна была состояться на открытом аукционе. Одним из претендентов на покупку предприятия Бондарь называл ПриватБанк, подконтрольный Игорю Коломойскому. Представители “Привата” подтвердили свою заинтересованность в покупке, а также готовность вложить 250 миллионов долларов в реконструкцию аэропорта к чемпионату Евро-2012.

Ранее структуры, подконтрольные группе “Приват”, добились начала процедуры банкротства “Днипроавиа”. По неофициальным данным, компания задолжала фирмам Коломойского несколько миллионов гривен. В 2005 году была открыта процедура санации, которую взял под контроль тот же “Приват”.

Планы “Привата”

В первую очередь группу интересует взлетная полоса, сообщил собеседник в “Привате”. “Не знаю, каким образом решение президента повлияет на планы группы по приватизации предприятия. У “Днипроавиа” огромные долги, и кто-то должен будет расплачиваться с кредиторами”, — отметил источник.

Теперь судьба аэропорта во многом зависит от решения Кабмина. “Возможно, “Привату” удастся договориться с правительством, — предполагает директор Центра экономического и политического анализа Александр Кава. — Тогда “Привату”, к примеру, может достаться здание аэропорта, а взлетная полоса останется в собственности государства”.

Севгиль МУСАЕВА

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

ДАЙДЖЕСТ
НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.