К участию в опросе были приглашены специалисты транспортной и смежных отраслей (ГМК, машиностроение, юридические и консалтинговые компании, банковский сектор), профильные журналисты, госчиновники. Дополнительно информация об опросе была направлена в несколько профильных объединений (АМЭУ, ФРТУ, “Укрвнештранс” и др.), размещена в 7 профильных группах Facebook.
Опрос был открытым, принять участие могли все желающие (соответствующие критериям). Ответы принимались с 11 по 25 декабря.
В итоге в опросе приняли участие 418 респондентов. К сожалению около 10% не указали свои полные контактные данные.
Поэтому мы можем приблизительно оценить, что примерно 40% респондентов представляют железнодорожный транспорт, менее 40% — водный транспорт, еще примерно по 5% участников опроса приходится на другие виды транспорта; журналистов, сотрудников общественных объединений, чиновников, а также “смежников”.
Очевидно, что опрос не является репрезентативным, а лишь отражает мнение наиболее активной части транспортного сообщества, читающей “УкрРудПром”.
Для проведения опроса была использована программа SurveyMonkey.
Мы предложили свои варианты ответов и возможность респондентам предложить свои. Ответы на вопросы от редакции программа суммировала сама, рисовала диаграммы, считала проценты. Собственные ответы дополнительно фиксировались в сводных данных. Каждый респондент мог принять участие в опросе лишь раз.
При подведении итогов в номинации “Событие года (достижения и неудачи) рейтинг определялся по количеству упоминаний. Для номинаций “Человек года” и “Антигерой года” — система начисления баллов, учитывающая дополнительные ответы респондентов. В этих номинациях мы предложили персоналии, исходя из таких соображений: предварительный опрос ряда экспертов, упоминания в СМИ, причастность к скандалам или достижениям. Изначально было указано, что респонденты могут вписывать только собственные предложения.
Таким образом, в вариантах от редакции каждый номинант получал 1 балл (автоматический подсчет программы). В собственных вариантах респондентов для позиции №1 начисляется 3 балла, для №2 — 2, для №3 — один. Если респондент поддерживал вариант от редакции, то для повышения рейтинга своего кандидата он мог дополнительно указать его в собственном ответе. При этом в сводной таблице аннулируется 1 балл, начисленный в варианте редакции.
В этих итогах мы приводим все данные — автоматический подсчет вариантов редакции и сводную таблицу с учетом дополнительных предложений респондентов.
Событие года (достижения и неудачи)
Всего анкет — 418. Ответили на вопрос — 391. Дополнительных ответов — 26.
В этой номинации мы указываем не все дополнительные ответы, так как некоторые из них повторяют варианты редакции, либо же сложно понять, что имелось в виду. Кроме того, несколько ответов выглядит примерно следующим образом: “УДАЧ НЕТ! Сплошные провалы. Оптимизмом не пахнет”.
Дополнительные варианты
1. Неудачное внедрение Закона о портах
2. Кадровая политика, и не только в отношении ключевых должностей, но и в отношении самих принципов назначений.
3. Создание в порту “Южный” самой глубоководной акватории на Чёрном море.
4. Блокирование “Укрморречинспекцией” вопросов перерегистрации судов в Крыму и разрыв отношений с Российским морским регистром судоходства.
5. Значительный рост грузоперевозок по Днепру.
6. Возврат на рынок автоперевозок “нелегалов”.
7. Проблемы с судоходством в Керченском проливе.
8. Реорганизация Донецкой железной дороги в Министерство транспорта “ДНР”.
9. Постановление КМУ о создании Объединенной транспортной инспекции — неудача. Снятие Васькова Ю.Ю. с должности главы АМПУ — неудача. Достижений — нет.
10. Продолжающаяся беззубая информационная и кадровая политика руководства Мининфраструктуры и УЗ в плане освешения реформ отрасли и отсутствия ревизии кадровых назначений на все(!) более-менее ответственные должности, начиная от юриста депо и заканчивая начальником главка.
11. Отмена судовой экологической декларации.
12. Потеря аэропортов Донецка, Луганска и Симферополя.
Человек года
Всего анкет — 418. Ответили на вопрос — 380. Дополнительных ответов — 143.
От редакции мы предложили 5 номинантов. Изначально понимали, что основными участниками опроса будут представители железнодорожного и морского транспорта. Из морской отрасли предложили только представителей частного бизнеса, тех, кто в последние годы лидировал в Национальном морском рейтинге. Руководителей госпредприятий не предлагали, дабы в Мининфраструктуры не подумали чего-нибудь лишнего.
В отношении УЗ предложили “начальство” — и.о. гендиректора Максима Бланка и начальника Юго-западной железной дороги Алексея Кривопишина.
В ответе каждого респондента учитывалось не более трех кандидатов.
В итоге, кроме предложенных нами, респонденты указали еще 15 номинантов. В сводной таблице мы публикуем только тех, кого указали хотя бы два респондента.
Пример подсчета итогового балла. За номинанта N в варианте от редакции (автоматический подсчет) проголосовало 100 респондентов (100 баллов). Из них 15 дополнительно указали его в собственных ответах на 1 месте (45 баллов), а десять на втором (20 баллов). Всего — 165 баллов. В сводной таблице будут исключены 25 баллов, которые благодаря этим 25 респондентам номинант получил при голосовании за вариант редакции. Итого 140.
Как видим из этой таблицы, проблемы транспорта интересны в основном морякам и железнодорожникам.
Антигерой года
Всего анкет — 418. Ответили на вопрос — 375. Дополнительных ответов — 122.
От редакции мы предложили 5 номинантов. Это только высокопоставленные госчиновники. Опять же, респонденты могли не соглашаться с нашим предложением, указать свои варианты или вообще не отвечать на этот вопрос.
В этой номинации, кроме предложенных нами вариантов, респонденты указали еще 17 фамилий. Но все — от одного до трех упоминаний. Из этических соображений мы их публиковать не будем. Возможно — это просто личные обиды или “тёрки” по бизнесу. Не учитываем также предложения, сопровожденные ненормативной лексикой. Можем только сообщить о таких ответах (не баллы, а количество): Виктор Янукович (3), Ринат Ахметов (2), Владимир Путин (2), Арсений Яценюк (2), Игорь Коломойский (1).
Уважаемые коллеги!
Это наш первый опыт таких опросов, будем продолжать и совершенствовать. Но главное — всех с Новым годом. Дай Бог, чтобы уходящий 2014-й остался самым тяжелым на нашем жизненном пути!
Скопируйте нижеприведенный код в ваш блог.
Статья в вашем блоге будет выглядеть вот так:
“УкрРудПром” подвел итоги опроса, посвященного основным событиям и проблемам, а также главным героям и антигероям транспортной отрасли страны.
http://ukrrudprom.ua/analytics/Transport_Ukraini_sobitiya_i_lyudi_2014.html
Я работаю в железнодорожной сфере. Кадровая политика ужасающая, что предыдущий министрик безграмотный "подарочек", что новый - инвестиционный спекулянт. С министрами нам не везёт... Алексей Кривопишин молодец. Новая власть его сильно прессовала, но он востребован при любых руководителях. С жд антигероями тоже соглашусь. Даже не знал, что Остапюк уже бывший.
От редакции. Из компании "Трансшип" в опросе приняло участие 18 сотрудников (4,3%)
44% респондентов сотрудники компании Трансшип)
Что скажете, Аноним?
[16:20 05 ноября]
[18:40 27 октября]
[18:45 27 сентября]
13:00 23 ноября
12:30 23 ноября
11:00 23 ноября
10:30 23 ноября
10:00 23 ноября
09:00 23 ноября
[16:52 23 ноября]
[14:19 23 ноября]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.